Главная » Ребенок 1 год

Развивающие уроки детей 1 года

Развивающее видео для детей от 1 до 3 лет

В разделе собраны лучшее видео и программы для деток от 1 до 3 лет о раннем развитии.

Видео Учим геометрические фигуры (смотреть онлайн)

Дата добавления: 24.01 Автор: Коллектив авторов
Просмотров: 11492 Рейтинг:

Подборка роликов, которые познакомят малышей с первыми геометрическими фигурами и цветами, узнаем фигуры, считаем углы и стороны у многоугольников, учим цвета.

Видео Учим буквы - видео про каждую букву (смотреть онлайн)

Дата добавления: 24.01 Автор: kapukikanuki
Просмотров: 16278 Рейтинг:

Подборка видео на тему учим буквы . На каждую буквы отдельный видеоматериал с интересным объяснением для малышей на русском языке.

Видео вебинар от Лены Даниловой Раннее развитие - в радость (смотреть онлайн)

Дата добавления: 24.01 Автор: Коллектив авторов
Просмотров: 6795 Рейтинг:

Представляем вашему вниманию аудио и видеозапись вебинара Раннее развитие -- в радость!

Видео вебинар от Лены Каминской Песочная терапия дома: играем, фантазируем, общаемся (смотреть онлайн)

Дата добавления: 24.01 Автор: Лена Данилова
Просмотров: 5045 Рейтинг:

Как мы, взрослые, можем помочь малышу? Как облегчить крохе проживание трудных житейских ситуаций?

Видео вебинар от Лены Даниловой Интересная математика для малышей (смотреть онлайн)

Дата добавления: 22.01 Автор: Лена Данилова
Просмотров: 2611 Рейтинг:

Что важнее - умение считать до 100 или развитие мышления? Как сделать математику интересной, увлекательной?

Развивающий мультфильм для детей от 12 до 36 месяцев от tiny love

Дата добавления: 09.09 Автор: Коллектив авторов
Просмотров: 21004 Рейтинг:

Очень интересное и развивающее видео для маленьких детей,все малыши с удовольствием смотрят его и участвуют в играх.

Видео Развивавалки для малыша (смотреть онлайн)

Дата добавления: 09.09 Автор: Коллектив авторов
Просмотров: 14980 Рейтинг:

Развивалки - познакомят вашего малыша с окружающим миром: животными, предметами, цветами и пр.

Видео Твои первые животные (смотреть онлайн)

Дата добавления: 09.09 Автор: Коллектив авторов
Просмотров: 10347 Рейтинг:

Сколько животных знает Ваш ребенок? Бывал ли он в зоопарке? Играл ли с собаками и кошками?

Развивающее видео от Железновой Екатерины Сергеевны (смотреть онлайн)

Дата добавления: 22.03 Автор: Сергей и Екатерина Железновы
Просмотров: 3880 Рейтинг:

Предлагаемая программа обеспечит веселое общение и двигательную активность, развитие координации движений и ритма

Видео Творческая мастерская: Монтессори-метод (онлайн)

Дата добавления: 16.09 Автор: Коллектив авторов
Просмотров: 12660 Рейтинг:

Если вашему малышу исполнилось 8 месяцев - пора уже начинать проводить с ним первые творческие занятия. Вы спросите: Ну какое может быть творчество у таких крох?

Видео Как научить ребёнка правильно чистить зубы? (онлайн)

Дата добавления: 16.09 Автор: Коллектив авторов
Просмотров: 11535 Рейтинг:

Кругосветное путешествие за ослепительными улыбками . Вместе с доктором Кроликом ваш ребёнок совершит удивительное путешествие в разные страны.

Видео Чтение. Обучение чтению по методике Н.А.Зайцева (онлайн)

Дата добавления: 21.08 Автор: Коллектив авторов
Просмотров: 8894 Рейтинг:

Многие великие люди научились читать в два-три года. Вопрос: научились они читать, потому что родились великими, или стали великими, потому что их раньше начали учить?

Подробности Автор: Мимимама Опубликовано 27 Май 2012

В зависимости от особенностей развития конкретного ребенка, развивающее занятие для детей 1 год - 1.5 года, описанное в данной статье, может заинтересовать как ребенка помладше, так и детей более старшего возраста.

Желаю приятного прочтения!

Развиваем пальчики - рисуем на крупе:

На поднос или любую другую подходящую поверхность насыпаем слой манки. Покажите малышу, как можно рисовать пальчиком на крупе. Нарисуйте сами простые рисунки – солнышко, тучку. Если малыш первый раз рисует на крупе – не предлагайте ему что-либо повторять за вами или что-то определенное рисовать. Пусть сам вдоволь нарисуется и наэкспериментируется.

Если у малыша уже есть опыт рисования на крупе, можно усложнить задание.

Предложите малышу: «Давай нарисуем дорожку!». Возьмите его пальчик в свою руку и проведите им по крупе, нарисовав горизонтальную линию: «Смотри, какая дорожка получилась. Как по ней прыгает зайка? Прыг-прыг. » Растопыриваем пальчики и оставляем на столе следы подушечками пальцев: «Вот какие следы оставил зайка! Давай и твои пальчики попрыгают как зайка!». Предлагаем малышу «попрыгать» пальчиками по крупе как зайка.

Если малыш отказывается что-либо показывать и повторять – просто рисуем сами и даем ребенку возможность порисовать самостоятельно то, что захочет он.

Чтобы легче было убирать манку, рассыпавшуюся после рисования, можно проводить игру на покрывале, которое быстро чистится по завершению занятия, если стряхнуть его над ванной.

Музыкальная часть развивающего занятия:

Эта игра отлично развивает чувство ритма и слух.

Основная цель игры: познакомить малыша с понятием ритм.

Берем кастрюлю и пару ложек. Показываем ребенку, как это оказывается весело - барабанить по кастрюле ложкой (хотя, он наверное и сам об этом знает ). Когда малыш достаточно набарабанится, предлагаем ему аккомпанировать Вам: вы поете детскую песенку (например «Антошка»), сами ложкой отбиваете ритм, ребенок подключается по желанию.

Можно считать, что своей цели мы достигли, если малыш пытается аккомпанировать вашему пению, стуча ложкой по кастрюле (отбивая свой особенный детский ритм ). Если малыш откажется барабанить - вполне достаточно, если он просто слушает ритм, который отбивает мама, напевая песню.

В возрасте 1 год у малыша навряд ли получится отстучать абсолютно правильный ритм (если получится – я Вас поздравляю – рядом с Вами Моцарт, Вивальди и Рахманинов собранные вместе в одном малыше ), поэтому достаточно чтобы ребенок слушал ритм, который отбиваете Вы, а сам барабанил так, как у него выходит.

Вторая часть музыкальной паузы:

Основная цель игры: прослушать песню и выполнить небольшую инсценировку в соответствии со словами песни. Такая деятельность влияет на развитие музыкальных способностей ребенка.

Слушаем вместе с малышом песенку Погремушка . (Найти ее можно здесь ).

Для игры нам понадобятся четыре погремушки (либо любых других предмета, шумящих по принципу погремушки, например баночка от йогурта, наполненная крупой).

Слушаем слова песни, по смыслу слов выполняем игровые действия:

Погремушка, погремушка, музыкальная игрушка - вкладываем в ручку малышу одну погремушку.

Хочешь сразу две возьми - протягиваем малышу вторую погремушку.

И греми, греми, греми - берем оставшиеся две погремушки и гремим с малышом.

Спрячь за спину погремушку, отдохнут от шума ушки - прячем свои погремушки за спину, предлагаем малышу сделать то же самое.

На соседку погляди и тихонько посиди - просим малыша перестать греметь погремушкой, сидим тихонько . Если малыш в это время стоит на ножках - предлагаем ему присесть.

Развитие речи.

Задача данной части занятия – повторить те части тела, которые уже знакомы ребенку, и выучить новые. Сегодня изучаем руки, ноги, живот, щечки, пальчики, лицо, а также любые другие части тела, которые вы считаете необходимыми.

Предлагаю несколько способов того, как это можно сделать.

1.Играем в «щекотуньки». Аккуратно щекочем малыша. «Чья это ручка. Дашина ручка! Защекочу ручку!». И т.д.

2. Можно просто показывать части тела и называть. А можно привлечь для этого дела любимую игрушку ребенка, которая будет скакать по животику, ножкам, ручкам малыша, и называть их.

3. Изучаем лицо. «Где у Даши носик. Вот носик!». Дотрагиваемся пальчиком. «А где у мамы носик. Вот носик!» Берем пальчик малыша и показываем мамин носик. Затем идут щечки, ротик, ушки, глазки, бровки, лобик.

В конце игры можно прослушать песенку про части тела - У жирафа пятна . Когда в песенке пропеваются части тела - дотрагиваемся до таких же частей тела у малыша.

Игры с водой.

Основная цель: научить малыша переливать воду из стаканчика в другую (более широкую) емкость, а также наливать воду в стаканчик из-под крана. Игра способствует развитию координации и моторики.

Привлеките внимание ребенка к ярким пластмассовым стаканчикам (можно взять любые стаканчики из детских игрушек либо посудки, подойдут кухонные небьющиеся стаканы (пластиковые или железные). Покажите ему, как можно набирать воду из ванны или из под крана, как весело вода выливается из стаканчика обратно в ванную, предложите ребенку наполнить водой чистое детское ведерко, небольшой тазик или кастрюльку.

В процессе игры постарайтесь закрепить в сознании малыша новые слова, сопутствующие вашему занятию (стаканчик, набирать, выливать, льется, вода, если стаканчики разноцветные - привлеките внимание ребенка к их цветам). Произносите слова четко, громко, привлекающим ребенка голосом.

Если какая-либо развивающая игра Вам не подходит по возрасту, уровню развития, или вы просто знаете, что она наверняка не заинтересует Вашего малыша, предлагаю Вам заменить эту игру любой другой, которую вы сможете найти в разделе нашего сайта Развивающие игры для детей.

Желаю Вам весело провести время!

Методика проведения развивающих занятий с детьми от 1 года

Р одители хотят, чтобы их ребенок был «самый-самый» во всем, в том числе и в уровне интеллектуального развития. Однако ничего не дается легко, необходимо постоянно заниматься с малышом, начиная с раннего возраста.

Форма обучения непоседливой крохи

Конечно, развивающие занятия для малышей должны проходить в форме игры. Кстати, такие формы взяты за основу даже в школах, когда речь идет о первоклассниках-шестилетках.

Направлены они должны быть не только на развитие сообразительности и речи, но и моторики, координации. Помните, что нельзя малыша заставлять что-либо делать, нужно увлечь его играми. придумав интересный сценарий или используя представляющие для ребенка интерес предметы.

Психологические особенности учеников до 2-х лет

После того как ребенок минует годовалый возраст он превращается в настоящего исследователя. Интересно ему все, что его окружает. При этом у него уже сформированы многие моторные, двигательные навыки, которые позволяют ему осваивать пространство, налаживать коммуникационные связи.

Привлечь внимание детей в возрасте 1-2-х лет проще всего с помощью предметов. Поэтому если вы даже просто хотите, чтобы ребенок прошел определенное расстояние используйте не убеждение «Иди к мамочке!», а, например, яркий мячик, задавая вектор движения.

Когда малыш не хочет играть, то позвольте ему заняться собственными делами, а сами продолжайте предлагаемую игру. Через некоторое время ваша кроха присоединится к вам, заинтересованная занятием, которое так увлекло родителей.

Необязательно иметь четкий план развивающего занятия. Можно проявлять творчество и корректировать его в зависимости от того, что увлекло ребенка.

Развивающие занятия в условиях дома

Для этого понадобится инвентарь. Учтите, что необязательно покупать дорогостоящие развивающие игрушки. Предложим несколько вариантов игр.

Игра для изучения форм предметов и соотношения их размеров

Собираем предметы одной формы (круглые, квадратные), помещаем их в коробку или ту же детскую ванночку. Достаем по одному и описываем его: этот самый большой, этот совсем маленький, можно параллельно указывать твердый-мягкий и т.п.

После предлагаете ребенку самостоятельно выкидывать предметы по вашему описанию. Например: «Кидай мне самый маленький!». Если малыш затрудняется, то помогите ему, так он тоже запомнит правильный ответ.

Игры с кубиками

Просто так, без всякой цели, 1,5 годовалый ребенок не будет строить башенки из кубиков. Нужно придумать историю, чтобы увлечь его. Возьмите его любимую игрушку, допустим, мишку.

Скажите, что мишутке плохо без собственного домика, вместе с малышом или самостоятельно постройте домик. Потом введите в игру другую игрушку, которая тоже захочет себе дом, попросите ребенка помочь ему, чтобы он повторил ваши действия связанные с постройкой сооружений из кубиков.

Игра с крупой и мелкими предметами

Отличной развивающей игрой для моторики может быть следующее: возьмите различные крупы, насыпьте их в миску, поместите туда маленькие игрушечные фигурки.

Расскажите малышу, что в крупе спрятались игрушки, которые необходимо отыскать. Благодаря таким поискам будет не только развиваться моторика, но и тактильные ощущения. Также это и небольшой массаж для пальцев рук.

Развивающие занятия на улице

Сколько всего интересного вокруг на улице для ребенка. Посвящайте каждую прогулку изучению какой-нибудь одной лексической темы. Сегодня увеличивайте словарный запас за счет названий деревьев, составных частей – ствол, корни, ветки, листья.

Не забывайте о соотношении размеров «большой дуб – маленькая рябина». Завтра можете перейти к машинам или к строениям (дома, беседки, окна, двери) – в общем, обсуждайте все, что видите. Постоянно повторяйте одни и те же названия, давайте малышу все потрогать.

Развивающие занятия летом на улице предоставляют еще больше возможностей.

Игры с песком

Предложите ребенку порисовать на песке, для этого разровняйте его, а еще лучше насыпать его ровным слоем на твердой поверхности. Рисовать можно как пальцем, так и палочкой.

Начните рисовать сами, создавая определенный сюжет, постепенно подключите к процессу малыша. И конечно, не забывайте о традиционной «песочной кулинарии», набирайте песочек лопатками в формочки, делайте пасочки.

Объятия с деревьями

Нет, мы не агитируем заниматься друидотерапией, хотя никто так и не опроверг возможность подпитываться энергией от деревьев. Предлагая «поймать» дерево, можно развивать координацию движений ребенка (предлагайте обнимать различные по толщине стволы), еще и поможет закрепить сами лексические понятия: дерево, ствол, кора.

Лесенки

Если ребенок уже может самостоятельно ходить, то познакомьте его с лесенками на детской площадке. Держа его за руки, помогайте ему покорять ступеньки (обычно, для этого хорошо подходят ступеньки на детских горках).

Только не забудьте, это не тренировка для спортсмена, поэтому подобные занятия должны быть короткими, чтобы сильно не напрягать детские мышцы.

Методика проведения развивающих занятий с детьми от 1 года

одители хотят, чтобы их ребенок был «самый-самый» во всем, в том числе и в уровне интеллектуального развития. Однако ничего не дается легко, необходимо постоянно заниматься с малышом, начиная с раннего возраста. Форма обучения непоседливой крохи Конечно, развивающие занятия для малышей должны проходить в форме игры. Кстати, такие формы взяты за основу даже в школах, когда.

Обзор

Источники: http://uti-puti.com.ua/kids_video1.php, http://www.igraypodrastay.ru/razvivayuschie-zaniatia/zanyatiya-odin-god/1-zanyatie-odin.html, http://minibabies.ru/razvitie-rebenka/razvitie-rebenka-1-2-goda/metodika-provedeniya-razvivayushhix-zanyatij-s-detmi-ot-1-goda.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения