Главная » Ребенок 11 лет

Задания детям 11 лет

Развивающие игры для детей 7, 8 и 9 лет

Развивающие игры для детей 7, 8, 9 лет - это сборник различных упражнений и занятий для развития памяти, внимания и логического мышления. Каждую игру можно проходить несколько раз для закрепления результатов.

Дети от 6 до 9 лет - это младшие школьники, которые ежедневно сталкиваются с определенными задачами в учебе. И именно в это время начинают проявляться первые признаки плохой памяти, дефицита внимания или недостаточной логики в мышлении. Если начать регулярную тренировку в этом возрасте, то школьная успеваемость ребенка может сразу начать расти.

Детские онлайн-кроссворды . Развивающие игры для детей 6, 7, 8 и 9 лет могут заключаться не только в том, чтобы запоминать определенные объекты или выполнять логические упражнения. В эти игры могут также входить детские кроссворды, которые отлично активизируют мыслительную деятельность и приучают ребенка находить ответы на неоднозначные вопросы. На нашем сайте вы можете найти специальные онлайн-кроссворды на различные темы.

Составить предложения из слов . Также хорошо развивают мышление, необходимое для уроков русского языка и чтения - Составление предложений из слов, которые перемешаны в произвольном порядке.

Вставьте пропущенное слово в предложении . Еще одним замечательным упражнением для тренировки логического мышления является вставка пропущенных слов в каком либо связанном тексте. На нашем сайте вы найдете такие упражнения в онлайне, где вам необходимо будет вставить пропущенные слова в предложениях одного текста.

Пазлы онлайн . Одно из любимых занятий всех детей - собирать пазлы. Именно поэтому мы предлагаем вам заглянуть в раздел, в котором ваши детишки смогут в онлайне собирать различные картинки из пазлов.

Найди отличия на картинках . Еще одно интересное занятие для детей любого возраста - нахождение отличий на картинках. В нашем разделе дети могут находить отличия в онлайне.

А для более младших детей будут интересны такие разделы:

Развивающие игры детям от 6 лет Заполни логическую таблицу - это набор упражнений на развитие логического мышления. В игре ребенку показывается таблица, которая заполнена различными фигурами по определенному принципу. Одна ячейка таблица пустая. Ребенку надо определить, по какому правилу расположены фигуры в таблице и заполнить свободную клеточку, выбрав одну из предложенных на выбор 6 фигур.

Прочитано 7818 раз

Развивающие игры детям от 6 лет Заполни логическую таблицу - это набор упражнений на развитие логического мышления. В игре ребенку показывается таблица, которая заполнена различными фигурами по определенному принципу. Одна ячейка таблица пустая. Ребенку надо определить, по какому правилу расположены фигуры в таблице и заполнить свободную клеточку, выбрав одну из предложенных на выбор 6 фигур.

Прочитано 5926 раз

Максим Гришин
ДЕТСКИЕ ФАНТЫ НА ПРАЗДНИК
28 четверостиший с веселыми заданиями

Прежде всего хочу поблагодарить авторов, создателей и администрацию портала Солнышко за этот полезный и интересный ресурс. Регулярно пользуюсь материалами, размещенными на сайте, для развлечения и обучения своих двоих детей — сыновей 4 и 7 лет: разгадываем загадки, читаем стихи, играем в игры, раскрашиваем картинки и отмечаем дни на ежемесячных календарях. Детям нравится.

22 ноября моему старшему сыну — Максиму Максимовичу — исполнилось 7 лет. Накануне мы с женой долго думали о том, как будем развлекать именинника и гостей. Продумывая сценарии праздника, вспомнили, помимо прочего, о такой веселой игре как фанты. К сожалению, в Интернете оказалось крайне мало именно детских заданий, да еще в стихах. Так что пришлось мне вооружиться ручкой, бумагой и призвать на память всю свою фантазию. Результатом стали короткие четверостишия, в которых даются задания различной степени сложности. Хочу предложить их посетителям сайта Солнышко . Если кому-нибудь понравится и захочется использовать фанты в своих праздниках и играх, буду только рад. Четверостишия авторские, сочинены лично мной и нигде в Интернете не публиковались. Некоторые из них я снабжаю комменатриями для пояснения.


-1-
Он всю зиму крепко спал,
Лапу бурую сосал.
Вот закрой глаза и спи,
Да как мишка похрапи.
(Ребенок должен изобразить храпящего медведя.)

-2-
Что в квартире за трезвон?
Может, это телефон?
Как звонит он? Покажи,
Потрезвонь нам, пожужжи.
(Изобразить звонящий телефон.)

-3-
В рот конфетку положи
И попробуй-ка скажи
Ты скороговорки вслух.
Достаточно и двух.
(Не съедая конфеты, ребенок должен произнести одну-две скороговорки.)

-4-
Ранним утром, на рассвете,
Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,
Кукарекни ты раз пять.

-5-
Чтоб еще сильнее стать,
Нужно что-нибудь умять.
Хочешь медку иль варенья?
Это же день рожденья!
(Такие фанты я назвал «призовыми»: задания сводятся, по сути, к поеданию сладостей. Для себя я решил, что оптимальное соотношение обычных фантов с заданиями и «призовых» примерно 5 к 1.)

-6-
Сам придумай задание,
Только послушай, внимание!
Пусть придуманный завет
Справа выполнит сосед.
(Ребенок должен придумать задание для своего соседа справа, сосед справа — выполнить.)

-7-
Вот это да! Не может быть!
Тебе тарелки нужно мыть!
Ладно, шучу, не слушай,
Лучше конфетку скушай.
(«Призовой» фант.)

-8-
Не забыл что отмечаем
И кого все поздравляем?
Без всякого песнопения
Скажи ему «С днем рождения!»
(Нужно просто еще раз поздравить именинника.)

-9-
Это задание сложное,
Практически невозможное.
Надо воспомнить строчек пять -
Стихотворенье прочитать.

-10-
На компьютере любишь играть?
Тебя от экрана не оторвать?
Сконцентриуй свое внимание,
Скажи трех игрушек названия.

-11-
«Надоело нам мяукать,
Мы хотим как поросята — хрюкать».
Вот и похрюкай, как поросеночек,
А потом помяукай, котеночек.

-12-
Это кто идет вперевалочку?
Крякает, зовя мамочку?
Утятки желтые топают.
Покрякай, тебе похлопают.
(Ребенок должен изобразить «утиную» походку, покрякать. Остальные хлопают.)

-13-
Танк ревет, стреляют пушки.
Война — это не игрушки.
Покажи-ка нам, солдат,
Как стреляет автомат.
(Ребенок изображает звук стреляющего автомата.)

-14-
Ах, везунчик, что за диво,
Фант как вытащил красиво!
Это выстрелил ты метко!
Можешь взять себе конфетку.
(«Призовой» фант)

-15-
Что же за оказия?
Кончилась фантазия.
Пусть попроще будет фант:
Завяжи на мишке бант.
(Ребенок показывает, как он умеет завязывать веревку/шнурок/ленточку «бантиком».)

-16-
Этот фант тебе награда:
Делать ничего не надо.
Львом и тигром не кричи,
А конфетку получи!
(Снова «призовой» фант.)

-17-
Фант попался непростой,
Не бросай его, постой!
Вспомни что-нибудь грозное
И сделай лицо серьезное.
(Ребенок должен сделать максимально серьезное и грозное лицо, кто-то из родителей фотографирует. И фотография смешная на память останется, и остальным детям весело налюдать над попыткой маленького ребенка скорчить рожицу.)

-18-
Можно по-разному песенку петь:
Громко кричать и тихонько сопеть.
Но ты не шепчи её и не кричи,
А по-коровьему промычи.
(Выбирается любая песня и «мычится» на ее мотив. Мы «мычали» «Голубой вагон бежит качается. »)

-19-
Квакают жабы на берегу
Вместе с лягушками в старом пруду.
Это — лягушачья дружба.
И тебе поквакать нужно.

-20-
Наступает Новый год?
Или Дед Мороз идет?
Хоть ошибся я с зимой,
Всё равно про ёлку спой!

-21-
Максик очень любит книжки,
Он начитанный мальчишка.
И ты тоже ведь такой?
Прочитай стишок любой!
(Здесь нужно подставить имя своего именинника, вытащивший фант читает стихотворение.)

-22-
День рожденья у кого?
И как имечко его?
Букву первую возьми,
Двух животных назови.
(В нашем случае нужно было назвать двух животных на букву «М», требуемое количество животных можно варьировать.)

-23-
Я фотограф хоть куда,
С фотиком хожу всегда.
Фотку сделаем цветную,
Скорчи рожицу смешную!
(Аналогично №17: ребенок корчит смешную рожицу, кто-то из взрослых фотографирует.)

-24-
Не люблю я морщить нос!
Рассмеяться? Не вопрос!
Ну-ка, ну-ка, докажи,
Как смеяться, покажи!

-25-
«Оригами» знаешь слово
Иль не слышал ты такого?
Ладно, вот тебе поблажка,
Сделай самолетик из бумажки.

-26-
Что такое? Почему?
Что случилось? Не пойму!
Счастье — будто в сказке,
Возьми себе колбаски.
(И еще один «призовой» фант.)

-27-
Холодно стало, сыпят снега,
Многие птицы летят на юга.
Чтоб не забыли мы птичьего крика,
Ты нам воробушком здесь почирикай.

-28-
Ой, а тут заданья нету.
Значит, можно брать конфету.
Или пряник. Или торт.
Угощенье — первый сорт!
(«Призовой» фант.)


Автор: Максим Гришин (г. Саров, Нижегородская область),
специально для детского портала Солнышко .
Опубликовано 27 января 2011 года.

Количество комментариев: 108
Оставить свой комментарий

Задания для детей 10-11 лет

Задания по математике для подготовки к пятому классу
Вариант 1 1. Вычислить:
60200 – 9157 1527 – 698 870 · 300 70245. 35
2076 · 48 404 · 309 35948. 76 31212. 306.
2. Площадь прямоугольника на 40 кв. см больше площади квадрата со стороной 10 см. Чему равна ширина прямоугольника, если его длина 28 см?
3. В двух киосках одинаковоеколичество журналов. Когда в оба киоска привезли еще 35 журналов, то в первом стало 40 журналов, а во втором – 25. Сколько журналов было в каждом киоске первоначально?
4. Ребята одной школы собрали 65 т металлолома, а другой школы – в 5 раз меньше. Из всего собранного металлолома на заводе изготовили рельсы. Сколько получилось метров рельсов, если из каждых 3 т металлолома выходит 18 м рельсов?
5.Заполните пропуски, чтобы равенства были верными:
а) 7 ц 36 кг = … кг б) 7 т 36 кг = … кг
в) 20600 м = … км … м г) 2 ч 14 мин = …мин
6. Поменяйте местами знаки арифметических действий, чтобы равенство было верным: 360. 6 – 10 · 2 = 330
Вариант 2 1. Вычислить:
80305 – 4728 3240 · 504 130195. 65
386080. 127 109 –17 · 4 + 72. 18
2. Периметр прямоугольника 36 см. Найти его площадь, если одна из сторон 5 см.
3. В магазин привезли 320 кг муки, которую расфасовали в 28 пакетов по 5 кг и несколько пакетов по 4 кг. Сколько получилось пакетов по 4 кг, если 24 кг муки остались нерасфасованными?
4. Бутылка, наполненная растительным маслом, весит 950 г. Когда из нее вылили половину масла, а стала весить 550 г.Сколько весит пустая бутылка?
5. На солнышке грелась кошка и несколько котят. У всех у них ног на 24 больше, чем хвостов. Сколько котят было у кошки?
6. Мама раздала детям по 4 конфету, и 3 конфеты остались лишними. Чтобы дать детям по 5 конфет, двух конфет не хватит. Сколько детей?

Вариант 3 1. Вычислить:
703000 - 368109 43498 + 597866 1642 - 278 8090. 990
5153920 :64 722304. 513 830032 – 110516. 68 + 6794.
2. За 2 зимних месяца мастерская сшила 540 пальто, в каждый месяц поровну. Сколько пальто мастерская сошьет за 3 летних месяца, если в каждый летний месяц будет шить в 2 раза меньше пальто, чем в каждый зимний месяц?
3. Из двух городов, расстояние между которыми 427 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного52 км/ч, что на 5 км/ч меньше, чем скорость другого. Через сколько часов они будут на расстоянии 82 км друг от друга?
4. Для приготовления килограмма пряников требуется 600 г муки и 40 г меда. У хозяйки есть 3 кг муки. Какое количество пряников она сможет приготовить? Сколько ей потребуется меда?
5. Найдите закономерность и запишите еще одно число: 10; 2; 11; 4; 12; 6; 13;.
6. Мауглипопросил пятерых обезьян принести ему орехи. Обезьяны набрали орехов поровну и понесли Маугли. По дороге они поссорились и каждая обезьяна бросила в каждую по ореху. В результате они принесли орехов вдвое меньше, чем собрали. Сколько орехов получил Маугли?
Вариант 4 1. Найдите значения выражений:
71467. 89 – 220770. 669 + 783 · 102 11ч 40мин. 14 8м 40см. 1м 40см
20ч 20мин – 18ч32мин
2. У брата и сестры вместе 28 открыток. Сестра отдала брату 4 открытки, и открыток у них стало поровну. Сколько открыток было у каждого из них сначала?
3. Машинистка печатала рукопись объемом 77 страниц в течение 5 дней. В первые два дня она печатала на 6 страниц в день больше, чем в остальные дни. Сколько страниц напечатала машинистка в первый день?
4. Из пункта А выехала легковаяавтомашина со скоростью 74 км/ч. После того как она прошла 148 км, из пункта В навстречу ей выехала грузовая машина со скоростью 50 км/ч. Расстояние между пунктами 520 км. Сколько часов была в пути грузовая машина до встречи с легковой?
5. Ученик задумал число, утроил его и результат увеличил на 5. У него получилось 23. Какое число задумал ученик? Каким должно быть задуманное.

Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.

Связанные рефераты

ЗАДАНИЕ10 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) 1.

способ оздоровления, физическое развитие и закаливание.

19 Стр. 2 Просмотры

ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА (11 -13 лет ) 1. Игры на знакомство. Молекула-хаос.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2 Тема: Рацион питания детей в возрасте с.

15 Стр. 13 Просмотры

45 Стр. 104 Просмотры

Поделиться рефератом

Расскажи своим однокурсникам об этом материале и вообще о СкачатьРеферат

Поделиться рефератом

Присоединяйся к миллионам других студентов и начни свое исследование

Стань пользователем СкачатьPеферат

У тебя есть хороший научный материал, который может вдохновить других пользователей СкачатьPеферат?

Поделись своим материалом
Продукты
Компания
Подписаться

Источники: http://chudo-udo.com/ot-6-do-9-let, http://www.solnet.ee/holidays/s7_594.html, http://www.skachatreferat.ru/referaty/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%94%D0%BB%D1%8F-%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-10-11-%D0%9B%D0%B5%D1%82/388180.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения