Главная » Ребенок 3 года

Задания для детей 3 лет распечатать

А.В.Белошистая Первые шаги к интеллекту. Развивающие задания для детей 2-3 лет

Учебные пособия включают игровые задания для развития познавательных способностей малышей: внимания, восприятия, памяти, воображения, логического и пространственного мышления. Задания удачно дополняют материал, пройденный на занятиях в детском саду.
Пособия адресовано родителям для проведения занятий с детьми 2-6 лет, а также может быть использовано воспитателями детских садов.

Веселые домашние задания (для детей от трех лет)

Распечатайте задания на отдельных листочках и занимайтесь со своим малышом по одному листочку в день. Вы и сами удивитесь, как быстро начнет умнеть ваш малыш!


а то откликов на удивление мало Значит так, Коллега, сами напросились
1. Лепка. С чего начать. Как устроить рабочее место. Возраст?
2. Вышивка, шитьё и иже с ними.
3. Читалки. Моей почти 4 года. Фразу из 3-4 слов прочитает, но быстро устаёт. Хочется что-то типа игры.
4. Математика в стихах есть?
5. А вы презентации делаете. Девочки, все кого интересуют детские презентации со звуком на самые разные темы - электронную почту мне в личное сообщение, в течении дня вышлю. Просто их много и архив долго грузится.

7 апреля 2012 года #

Так, как я сейчас исключительно учитель английского, то презентации есть, большое количество, но - по английскому. У меня этого английского во всех видах для всех возрастов. закопаться можно, как у Матроскина - гуталина.
1) Про лепку - либо к вечеру, либо завтра выложу, сегодня я начну с очень и очень важной вещи - обучения рисованию самых маленьких, с нуля. 3) http://www.diets.ru/post/476494/ - кстати, эту игру-читалку видели? Про чтение будет много всего, постепенно выложу. 4) математику постараюсь.

7 апреля 2012 года #

Нежность Севера пишет:

Математика в стихах есть? да, стихи и про сложение вычитание ведь есть))
у нас презентации не особо идут. вот книги - да.

Развивающие задания для детей 3-5 лет в картинках

Развивающие задания для детей младшего дошкольного и среднего дошкольного возраста

Игры, задания и упражнения, представленные в этом материале, — это прекрасный способ помочь ребёнку развить память, внимание, логическое мышление, воображение, мелкую моторику, решить целый ряд речевых задач, таких как обогащение и активизация словаря, работа над лексическим значением слова, формирование грамматического строя речи, воспитание культуры речи.

Разнообразные задания позволят сделать занятия интересными, познавательными и занимательными. Достаточно 4—5 заданий, чтобы провести одно короткое занятие с ребёнком 3—5 лет. Рассмотрите вместе с малышом картинки, обратите его внимание на детали, прочтите вопросы и дайте возможность самому подумать над ответом. Трёхлетнему ребёнку достаточно предложить 2 задания. Если вашему малышу только исполнилось 3 года, то не настаивайте, чтобы ребёнок полностью выполнил всё, помогайте ему при раскрашивании. К страницам этой книги можно возвращаться неоднократно. Повторение — мать учения. Не заставляйте ребёнка заниматься насильно, ведь в этом возрасте важны не столько конкретные знания, сколько воспитание устойчивого интереса к процессу обучения. Если у ребёнка сейчас что-то не получается, не огорчайтесь, дайте малышу время.

Для закрепления материала вы можете, играя с малышом, выполнять подобные задания, используя настоящие предметы. Помогите ребёнку внимательнее взглянуть на те явления, с которыми он постоянно сталкивается в повседневной жизни. Гуляя с малышом, обращайте его внимание на те предметы, которые он видел на страницах книги. Будет хорошо, если вы дадите ему их потрогать, чтобы он узнал их на ощупь.

Старайтесь научить малыша давать ответы полными предложениями. Проговаривание своих мыслей развивает речь и память ребёнка. При этом, раскрашивая картинку-отгадку, малыш запоминает зрительный образ предмета и, кроме того, развивая мелкую моторику, готовит руку к письму.

Помните, что чем лучше малыш научится размышлять, сравнивать, логически мыслить и чётко излагать своё мнение, тем проще ему будет учиться в школе. Развитие ребёнка дошкольного возраста в значительной степени зависит от того, какие условия будут созданы для него взрослыми. Возьмите на себя главную роль в этом процессе — и такое занятие принесёт большую пользу ребёнку и доставит вам радость.

Эти материалы будут полезны заботливым родителям, воспитателям детских садов, гувернёрам и всем тем, кто работает с детьми 3—5 лет.

Развивающие задания для детей дошкольников 3-5 лет

1. Как называется эта группа предметов? Что ещё можно к ней отнести? (Транспорт)

2. Дорисуй картинку так, чтобы лиса была за забором, а зайчик — перед забором.

3. Назови то, что мы делаем во дворе, в кинотеатре, в кафе, в огороде, в парке, в лесу. Назови как можно больше действий.

4. Обведи зелёным кружком деревянные предметы, синим — резиновые, красным — стеклянные, а чёрным — металлические.

5. Раскрась кубики сверху вниз по порядку: зелёным, синим и красным цветом.

Ответь на вопросы.

- Какой кубик выше других?

- Верно ли, что красный кубик ниже зелёного?

- Верно ли, что синий кубик выше красного?

6. Найди подходящую коробку для каждого мячика и раскрась каждую пару одним цветом.

7. Найди лишнее в каждом ряду и раскрась. Объясни свой выбор.

8. Обведи дорожку мышонка, не отрывая карандаша от бумаги.

9. Назови, что может быть:

- холодным (снег, сосулька, мороженое, ветер);

- горячим ('чай, батарея, каша);

- тёплым (солнце, вода, день, молоко);

- сладким (сахар, мёд, варенье);

- горьким (лекарство, перец, лук);

- лёгким (пёрышко, одеяло);

- тяжёлым (гиря, сумка, бревно);

- длинным (дорога, лента, река);

- коротким (ответ, нитка).

10. Обведи предметы по пунктирной линии и раскрась только овощи.

11. Дорисуй вторые половинки овощей.

12. Найди и раскрась лишнее. Объясни свой

13. Найди и раскрась картинку, на которой мячик на скамейке, а кубик под скамейкой.

14. Найди пары одинаковых рыбок и раскрась их. Нарисуй пару для одинокой рыбки.

15. Вова принёс домой листочки и показал маме. Сначала он положил на стол осиновый листочек, на него — берёзовый, сверху — дубовый. Раскрась листочки в том порядке, в каком их видит мама (дубовый — коричневым цветом, осиновый — красным, берёзовый — жёлтым).

16. Назови предметы одним словом и раскрась их. (Игрушки)

17. Продолжи предложения.

- Если у зайца уши длиннее, чем у медведя, то у медведя.

- Если медведь больше волка, то волк.

- Если лиса тяжелее зайца, то заяц.

- Если заяц сидит правее волка, то волк.

18. Обведи то, что можно вырастить на даче. Откуда привезли к нам фрукты, которые ты не обвёл? Сравни фрукты по форме и соедини их с геометрическими фигурами.

19. Раскрась только то, что выпекают из муки.

20. Соедини между собой предметы по смыслу.

Источники: http://mam2mam.ru/articles/favorites/article.php?ID=20090, http://www.diets.ru/post/477411/, http://www.alegri.ru/deti/vospitanie-i-razvitie-rebenka/podgotovka-reb-nka-k-shkole/razvivayuschie-zadanija-dlja-detei-3-5-let-v-kartinkah.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения