Главная » Ребенок 4 года

Занятия ребенком 4 лет презентации

Презентация к занятию (средняя группа) по теме:
Возрастные особенности детей 4-5 лет

Подписи к слайдам:

Слайд 1
Возрастные особенности детей 4-5 лет

Слайд 2
Возраст от четырех до пяти лет - период относительного затишья. Ребенок в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Всё более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.

Слайд 3
В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются: Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности – заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем мире.

Слайд 4
Этические представления. Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают.

Слайд 5
Творческие способности. Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях ребенок получает возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания.

Слайд 6
Страхи как следствие развитого воображения. Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует своё магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Но безудержность фантазий может порождать самые разнообразные страхи

Слайд 7
Отношения со сверстниками У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение(игры в больницу, магазин, разыгрывание любимых сказок). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.

Слайд 8
Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.

Слайд 9
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Презентацию подготовила: Болдакова Ю.В. По материалам: Ивлева И.А. Млодик И.Ю. Сафуонова О.В. Консультирование родителей в детском саду

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детям исполнилось четыре года. Возросли их физические возможности: движения стали значительно более уверенными и разнообразными. Дошкольники испытывают острую потребность в движении.

Мышление детей 4–5 лет протекает в форме наглядных образов, следуя за восприятием.

возрастные особенности детей 4-5 лет

Развитие нравстенно-волевой и эмоциональной сфер личности ребенка.

Возрастные особенности детей.

Возрастные особенности детей 4-5 лет

Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко воз.

Буклет - Возрастные особенности детей 4-5 лет.

Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко воз.

Консультация на тему Возрастные особенности детей 4-5 лет .

Каждый период дошкольного детства характеризуется свойственными ему особенностями психофизиологического развития, а каждый ребенок — индивидуальными особенностями. Знание возрастных и индивидуал.

Занятия для детей 3 4 лет презентация - найдено

Занятия для детей 3 4 лет презентация

О цвете знакомство Текст презентации Занятия для дошкольников (3-4 года. Зайку, кошку и мишку занятия приступать к занятиям Презентация занятий. Адаптирован для детей в возрасте возраста Для начала мы посмотрели. Именно так использовать детские презентации первой младшей группе Конспект сюжетно-ролевой. Развития - методика домана Про нормально воспринять трехлетка Развитию речи.

Описание Развивающее занятие космос для детей от 3 до 4 лет обновлена пользователем Азимбай в 07 Май 2015, 14:45.

Ракета у нас летала по безвоздушному пространству комнаты и то и дело приземлялась на разных планетах.

Все футболки разные по цвету, размеру, стилю, декору, но все эти предметы называются одним словом футболка.

Мы идем в игре в мебельный магазин и рассматриваем все кресла, которые продаются в магазине. Например, для этих карточек была такая подсказка собрались ракеты полететь в космос.

Просто для детей бывает сложно выполнить не само задание, а понять логику вопроса как это - лишний.

Подвижные паузы между заданиями очень важны! Некоторые дети без них вообще не смогут проводить занятие (мы как раз входим в эту группу некоторых непосед я сообщила даше, что нам очень нужно полететь в космос, но туда берут только очень сильных людей и космонавты перед полетом очень много тренируются.

Все летели высоко-высоко! Вверх к звездам! Но одна все делала неправильно! Какая это была ракета. Нанизывать можно что угодно пуговицы, бусины, бисер, сушки, макароны и т.


Рейтинг статьи 93/100. Основано на 726 голосов. Подсчитал Витослав 05 Сен 2015, 08:39.

Больше публикаций:

По Вашему запросу найдено еще несколько совпадений:

Развивающее занятие космос для детей от 3 до 4 лет

Занятие космос для детей 3-4 лет играя в развивающие игры, дети. Для начала мы посмотрели презентацию о космосе.

Презентации для детей 3 лет северный полюс

Текст презентации адаптирован для детей в возрасте от 3 - 4 лет. Можно послушать ее в конце занятия и покачать на руках игрушку.

Цикл занятий математическое развитие детей от 3 до 4 лет

Математическое развитие детей от 3 до 4 лет.

Развивающие занятия азбука ума - раннее развитие детей

Азбука ума для деток для деток от 1 до 3 лет. Презентация детям о цвете знакомство. Детям о космосе (идеи для тематических занятий).

Открытое комплексное занятие с детьми 4–5 лет в детском саду

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Поставленные цели и задачи:
  • Учить детей замечать изменения в природе.
  • Учить работать с пластилином: делать объёмные фигуры, используя различные приёмы и способы.
  • Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать интерес к природе.
  • Развивать речь детей, умение отгадывать загадки.
  • Воспитывать любовь ко всему живому.
  • Вызывать у детей радостное настроение; удовлетворение от проделанной работы.
Предварительная работа
  1. Экскурсия в осенний парк, закрепление время года – осень.
  2. Загадывание загадок и заучивание стихотворений об осени.
  3. Было проведено интегрированное занятие по рисованию гуашью под названием “Орехи для белочки”.
  4. Была проведена беседа с детьми о том, как разные звери в лесу готовятся к зиме.
  5. Была проведена беседа на тему “Лес осенью, какой?”.
  6. Проведено занятие по аппликации из природного материала, в данном случае грибы были наклеены из листьев, и занятие называлось “Грибы для ёжика”.
  7. Проводились дидактические игры: “Какое животное дикое или домашнее?”, “Съедобное – не съедобное”, “Где это растёт?”
  8. Подвижные игры: “Медведь и пчёлы”, “Лиса и зайцы”, “У медведя во бору”.

-

Ребята, сегодня я хочу вас пригласить в путешествие в лес, на лесную лужайку. Но путешествовать мы с вами будем пешком. А кто знает почему?

- Чтобы быть здоровыми и сильными!

- Молодцы, правильно ребята, пора в путь!

Воспитатель, вместе с детьми, читает текст из физкультурной минутки под музыку “Марш” и выполняют движения по тексту.

Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенёчки.
Кто высоко так шагал-
Не споткнулся, не упал.

Группа оформлена в “Лесную полянку”.

- Вот мы и пришли с вами на полянку! Ой, посмотрите, кто это?

Появляется Лесная Фея. (Используется презентация к занятию)

- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы решили прогуляться по моим владениям? Лес-это мой дом, а зовут меня Лесная Фея. Я очень люблю, когда ко мне приходят в гости. А ещё я люблю загадывать загадки, и если вы угадаете, то мы все узнаем, какое время года настало у меня в лесу! Угадаете?

- Пришла без красок
И без кисти
И перекрасила все листья. (осень)

- Молодцы! Правильно, осень! А как вы узнали, что к нам пришла осень?

- Листочки пожелтели и опадают, стало холодно, мы все надели куртки, шапки, сапоги.

- Да, ребята, молодцы, правильно! А скажите мне, пожалуйста, что происходит осенью с животными? Например, с медведем?

- Он ложится на зиму в свою берлогу.

- А как ведут себя ёжик и белка?

- Они запасаются на зиму. Белочка запасается орешками, грибами. Ёжик тоже запасается грибами, яблочками.

- Правильно, молодцы! Ой, ребята, посмотрите Белочка на ёлочке, она к нам прибежала! Посмотрите, сколько она собрала грибов! Но она не знает, какие грибочки можно кушать, а какие нет! Давайте ей поможем разложить грибочки на съедобные и не съедобные.

Проводится игра “Съедобное - не съедобное”.

- Молодцы, ребята! Разложили всё правильно, помогли белочке. Она говорит вам большое спасибо и прощается с вами, ей ещё много запасов на зиму надо сделать.

- До свидания, белочка!

- Ребята, я ведь живу в лесу, и у меня здесь растёт много разных деревьев. Сейчас я хочу загадать вам загадки о деревьях, и посмотреть, как вы умеете отгадывать их.

Русская красавица, всем нам очень нравится.
Бела она, стройна, одежда зелена, а осенью желта. (берёзка)

- Правильно, молодцы отгадали! А ещё одну отгадаете?

-Тогда слушайте внимательно!

Прямо в небо рвутся, ввысь;
Ты внимательно всмотрись:
Не берёзы, не осинки,
Нет листочков, есть хвоинки. (ёлочки)

- Молодцы, ребята, угадали правильно! Я теперь вижу, что вы умеете и любите отгадывать загадки! А ещё я вижу, что вы любите лес, и знаете, какие деревья в нём растут. И поэтому сейчас я хочу с вами поиграть в интересную игру, которая называется “ Вверху – внизу”. Я буду вам называть слова, а вы мне будите показывать, где это растёт внизу или вверху: поднимать руки вверх или садиться на корточки.

Проводится игра “ Вверху – внизу”.

-Молодцы, ребята, справились с заданием! А сейчас я хочу рассказать вам свою историю, которая со мной приключилась у меня в лесу. Присядте на полянку и послушайте! Со мной, в моём лесу, всегда происходят какие – то истории. Наверно, потому, что я внимательно смотрю по сторонам и под ноги, и замечаю много интересного и необычного. Иду я однажды, вижу - листик лежит. Листик да листик, обыкновенный, жёлтенький.

Выкладывает листик из картона.

Я бы дальше пошла, но мне показалось, что на нём блеснула бусинка (скатываю на глазах у детей шарик, прикрепляю его к листику). Я остановилась, смотрю – а их уже две…. Присмотрелась уже три…. Ну, тут я просто стала рядом и смотрю, а бусинки всё появляются и появляются…. Уже четыре, пять, шесть… Седьмая была самая большая. На ней появились глаза, нос, рот. (Из бисера делаю глаза, нос, рот). Как вы думаете, кто это?

- Правильно, молодцы, угадали – это гусеница! Но, посмотрите, листик у нас большой, а гусеница на нём одна, ей, наверное, будет очень грустно? Кого ей не хватает?

- Правильно, друзей! Давайте все вместе слепим ей друзей.

Идёт самостоятельная работа, дети лепят гусениц под спокойную музыку.

- Молодцы, ребята! Посмотрите, как много мы слепили друзей для нашей гусеницы! Она теперь вам очень признательна и говорит вам спасибо!

- Ну что, ребята, понравилось вам в лесу?

- Но нам уже пора возвращаться в детский сад.

- Ой, ребята, посмотрите, Белочка прибежала с вами попрощаться. А что она там принесла в корзиночке? Ой, грибочки! Это она вас благодарит за помощь ей и угощает шоколадными очень вкусными грибочками.

- Давайте, ребята, поблагодарим Белочку и Фею за радушный приём! Но нам пора в группу.

- До свидания, ребята, приходите ещё к нам в лес!

Под музыку дети уходят в группу.

Источники: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2013/03/18/vozrastnye-osobennosti-detey-4-5-let, http://tuning-avto38.ru/powerpoint/zanyatiya-dlya-detey-3-4-let-prezentatsiya, http://festival.1september.ru/articles/614374/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения