Главная » Ребенок 5 лет

Программы детей 5 6 лет

Программа по ИЗО для детей 5-6 лет

Рисунок- это зеркало чувств,

зрелости и развития личности

О чём думает ребёнок, когда рисует? Ребёнок рисует не только то, что видит, но и то. что уже знает о вещах. Его ещё незрелой нервно-мышечной координации недостаточно для объяснения манеры рисования и тех форм и характеристик, которые он придает предметам. В своих рисунках ребёнок выделяет из действительности только то, что кажется достойным внимания.

Занимаясь с ребёнком рисованием, следует соблюдать следующие основные правила:

Ребёнок должен иметь максимальную свободу для проявления инициативу и необходимое для этого физическое и психическое пространство.

У ребёнка не должно быть недостатка в принадлежностях и материалах.

Сюжет рисунка не должен подвергаться критике, наоборот, время от времени надо стимулировать занятия ребёнка рисованием.

Работы, отобранные самим ребёнком, нужно поместить на видном месте в квартире и попросить ребёнка объяснить их.

Нужно предлагать рисовать всё, о чём ребёнок любит говорить, и беседовать с ним обо всём, что он любит рисовать.

Данная программа рассчитана для детей 5-6 лет и носит художественно-эстетическую направленность. по форме проведения занятия являются групповыми и индивидуально-ориентированные.Занятия направлены на развитие у ребёнка эстетического воспитания, а также на формирование образного мышления и творческих способностей, способствует развитию воображения, фантазии, чтобы ребёнок смог открыть свой внутренний мир через цвет, форму, линию .Программа должна помочь ребёнку познать как можно больше элементов прекрасного, гармоничность красок, лаконичность композиций.

Актуальность программы определяется запросом со стороны детей и родителей на программы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста для развития эстетического вкуса и ручной умелости. Богатая событиями жизнь широким потоком врывается в сознание детей. В меру своих сил и понимания дети живо откликаются на неё, стремятся выразить свои чувства и мысли в рисунке. Поэтому важно с самых первых лет жизни ребёнка учить видеть красивое в окружающем, богатство цветов и форм, разнообразие их сочетаний, замечать характерные признаки предметов и явлений, определять их сходство и различие; формировать у детей изобразительные умения и желание рисовать, лепить, вырезать, конструировать; развивать творческую способность, учить воспринимать произведения искусства
Цель: создание условий для развития неравнодушного, активно преобразующего отношения к миру ребёнка на основе нравственности, эстетического и эмоционального начала; формирования образного мышления и творческих способностей. Формирование нравственной и творческой личности, через познания мировой художественной культуры.

Познакомить с различными материалами для творчества.

Формировать умения и навыки владения при работе с различными художественными материалами.

Способствовать переходу от репродуктивного мышления к творческому.

Воспитывать эстетическое отношение к общественным событиям и природе.

Формировать положительную мотивацию учения (интерес к освоению курса)

Способствовать развитию умения работать в парах, в группе и т.п.

Воспитывать самостоятельность, нравственные качества, культуру речи и поведения, трудолюбие
Развивающие задачи:

Развивать воображение, фантазию, чтобы ребёнок мог открыть свой внутренний мир через цвет, форму, линию.

Развивать желание изобразительно откликнуться на увиденное, и услышанное.

Развивать творческую активность личности ребенка и формировать потребность к самоутверждению через труд.

Выявлять и развивать индивидуальные способности обучающихся

Особенности программы :
Структурной особенностью программы является чередование различных видов деятельности: рисование, лепка, моделирование и конструирование. Логическим завершение каждого занятий являются выставки рисунков, поделок и итоговое занятие.
Ожидаемые результаты:
Главным ожидаемым результатом обучения должно стать развитие у детей интереса к изобразительному и декоративно-прикладному творчеству. При этом у воспитанников формируются следующие основные умения, знания и навыки:

наличие потребности видеть прекрасное в окружающем мире и сопереживать увиденному;

понимание языка эмоций (сопереживание, сочувствие), отражённых в произведениях искусства и реальных отношениях;

проявление разнообразных чувств при восприятии произведений искусства

приобретение навыков художественного восприятия различных видов искусств, развитие фантазии и воображения, проявляющихся в конкретных формах самостоятельной деятельности;

умение находить новые нестандартные решения творческих задач, творческое саморазвитие ребёнка;

освоение выразительных возможностей художественных материалов, умение пользоваться ими

знание и применение работы с различными инструментами и материалами;

знание и выполнение правил техники безопасности при работе;

умение подбирать цветовую гамму, составлять композицию;

освоение навыков работы с пластилином, бумагой, природным материалом;

развитие аккуратности, терпения;

развить мелкую моторику пальцев, пространственное мышление.

Материалы для каждого ребёнка:

Стаканчики для воды

Кисточка толстая (№8-9),кисточка тонкая (№2-4).

© 2012#0150;2016 Проект «Инфоурок»
16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.
Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Программы развития детей 5-6 лет

Комплексная развивающая программа Знайки

(5 раз в неделю, утро)

Цель. формирование у детей познавательной сферы, ранняя социализация ребенка.

Данная программа включает в себя семь разделов:

Развитие речи и звуковая культура. знакомство со звуком, буквой, звуковой анализ, интонация; лексическое наполнение словарного запаса; артикуляционная гимнастика; грамматика; грамматический строй речи; развитие связной речи

Математика. арифметические действия; простейшие математические категории; развитие логического мышления и аналитических способностей;формирование навыков, необходимых для решения различных задач

Окружающий мир. формирование представление об окружающей действительности;включает разделы история, биология

Психологическое сопровождение дошкольников. игротерапия; сказкотерапия. С 12 сентября 2011 годя вводятся альбомы по психологическому сопровождению детец 5-6 лет.

Музыкальные занятия. музыкальная теория; музыкальные игры; развитие музыкального слуха; развитие образного мышления;театральная студия

Развитие общей моторики и координации движений ребенка. детский фитнес; музыкально-ритмические занятия; танцы

ИЗО-студия. обучение навыкам рисования; развитие эмоционального восприятия;знакомство с различными техниками рисования и разнообразны материалом (акварель, гуашь. чернила, восковые мелки и др.)

Стоимость 1 дня занятий (10.00-13.00) — 400 рублей разовое.

Стоимость 1 дня занятий (10.00-13.00) — 275 рублей по абонементу.

Стоимость абонемента (20 дней) — 5500 рублей.

В случае пропуска занятий по уважительной причине по договору есть перерасчет, 50% от абонемента возвращается клиенту.

Записаться на занятия можно по нашим телефонам или !--[CDATA[]]-- !--[CDATA[]]-- !--[CDATA[]]-- !--[CDATA[]]-- !--[CDATA[]]-- !--[CDATA[]]-- !--[CDATA[]]--

Идет запись на занятия на 2013 / 2014 год!

Комплексная развивающая программа Знайки

(2 раза в неделю, утро)

Цель: формирование у детей познавательной сферы, ранняя социализация ребенка.

Данная программа включает в себя семь разделов:

Развитие речи и звуковая культура. знакомство со звуком, буквой, звуковой анализ, интонация; лексическое наполнение словарного запаса; артикуляционная гимнастика; грамматика; пальчиковая гимнастика; грамматический строй речи; развитие связной речи.

Математика, логика. арифметические действия в пределах 5; простейшие математические категории; развитие логического мышления и аналитических способностей; формирование навыков, необходимых для решения различных задач; знакомство с календарем; знакомство с объемами; ориентация в пространстве и на листе бумаги; конструирование; развитие познавательных процессов - памяти, внимания, воображения

Окружающий мир. формирование представление об окружающей действительности; включает разделы история, биология, география

Психологическое сопровождение дошкольников. игротерапия; сказкотерапия. С 12 сентября 2011 года вводятся альбомы по психологическому спровождению детей 5-6 лет.

Музыкальные занятия. музыкальная теория; музыкальные игры; развитие музыкального слуха; развитие образного мышления; музыкально-ритмические занятия

ИЗО-студия. обучение навыкам рисования; развитие эмоционального восприятия; знакомство с различными техниками рисования и разнообразны материалом (акварель, гуашь, чернила, восковые мелки и др.)

Занятия проходят 2 раза в неделю, по 6 занятий 10.00-13.00.

Продолжительность одного занятия 30 мин.

Стоимость 1 занятия в комплексе - 56 рублей 25 копеек.

Стоимость 1 дня занятий (разовое посещение) — 400 рублей.

Стоимость 1 дня занятий — 400 рублей по абонементу.

Стоимость абонемента (8 дней) — 3200 рублей.

В случае пропуска занятий по уважительной причине по договору есть перерасчет, 50% от абонемента возвращается клиенту.

Записатья на занятия можно !--[CDATA[]]-- !--[CDATA[]]--

рПДЗПФПЧЛБ Л ЫЛПМЕ, РТПЗТБННБ ДМС ДЕФЕК 5-6 МЕФ

рТЕРПДБЧБФЕМШ ДПЫЛПМШОПК РПДЗПФПЧЛЙ РП ФТБДЙГЙПООПК УЙУФЕНЕ уНБЗБ оБФБМШС чМБДЙНЙТПЧОБ

рТПДПМЦЙФЕМШОПУФШ ЪБОСФЙК 1 ЮБУ. уФТХЛФХТБ ЪБОСФЙК:
  • РПДЗПФПЧЛБ ЛЙУФЙ Л РЙУШНХ;
  • НБФЕНБФЙЮЕУЛЙЕ УФХРЕОШЛЙ;
  • ФТЕОЙТПЧЛБ ЪЧХЛП-ВХЛЧЕООПЗП ЧПУРТЙСФЙС;
  • ФТЕОЙТПЧЛБ МПЗЙЮЕУЛПЗП НЩЫМЕОЙС;
  • ПЧМБДЕОЙЕ ФЕИОЙЛПК ЮФЕОЙС;
  • ОБ ХТПЛБИ ЙУРПМШЪХЕФУС ДЙДБЛФЙЮЕУЛЙЕ РПУПВЙС нПОФЕУУПТЙ.

лПМЙЮЕУФЧП ДЕФЕК Ч ЗТХРРЕ ДП 5 ЮЕМПЧЕЛ. рТЙВМЙЦЕООПУФШ НЕФПДЙЛЙ Л РПХТПЮОПК УЙУФЕНЕ ЪБОСФЙК РПЪЧПМЙФ ТЕВЕОЛХ РПМХЮЙФШ РЕТЧЩЕ РТЕДУФБЧМЕОЙС П ЫЛПМЕ, Б ЙЗТПЧБС ЖПТНБ ПВХЮЕОЙС, ОБМЙЮЙЕ РЕТЕНЕОПЛ У ЙУРПМШЪПЧБОЙЕН УРПТФЙЧОПЗП ПВПТХДПЧБОЙС РПДДЕТЦЙФ ЙОФЕТЕУ Л ЙЪХЮБЕНПНХ РТЕДНЕФХ.

дМС РТЕДЧБТЙФЕМШОПК ЪБРЙУЙ ЪЧПОЙФЕ РП ФЕМЕЖПОХ 716 98 23, (067) 562 20 30

дПВТП РПЦБМПЧБФШ Л ОБН Ч ЛМХВ!

ъБОСФЙС РП РПДЗПФПЧЛЕ Л ЫЛПМЕ ДМС ДЕФЕК 5-6 МЕФ РТПИПДСФ Ч ЙЗТПЧПК УЧПВПДОПК ЖПТНЕ Й РТЙЪЧБОЩ РПНПЮШ ТЕВЕОЛХ БДБРФЙТПЧБФШУС Л ЫЛПМШОПК УЙУФЕНЕ ПВХЮЕОЙС. рТЕДОБЪОБЮЕОЩ ФБЛЙЕ ЪБОСФЙС ДМС ДЕФЕК, ЙДХЭЙИ Ч ЫЛПМХ Ч ВМЙЦБКЫЙК ЗПД. дЕФЙ УЙДСФ ЪБ УФПМБНЙ МЙЫШ ОЕДПМЗПЕ ЧТЕНС, ОЕПВИПДЙНПЕ ОБ ЧЩРПМОЕОЙЕ ЛБЛПЗП-МЙВП ЛПОЛТЕФОПЗП ЪБДБОЙС, ЮФП У ПДОПК УФПТПОЩ РТЙХЮБЕФ ЙИ Л ДЙУГЙРМЙОЕ, У ДТХЗПК - ОЕ ХФПНМСЕФ.

ч ЧПЪТБУФЕ 5-6 МЕФ ТЕВЈОПЛ РТПДПМЦБЕФ УПЧЕТЫЕОУФЧПЧБФШУС ЮЕТЕЪ ЙЗТХ. ьФП ФБЛ ЦЕ ЧТЕНС РПУФЕРЕООПЗП РЕТЕИПДБ Л ФБЛПНХ ПВХЮЕОЙА, ЛПЗДБ ТЕВЈОПЛ НПЦЕФ Й ИПЮЕФ ДЕМБФШ ФП, ЮФП ФТЕВХЕФ ПФ ОЕЗП ЧЪТПУМЩК. х ДЕФЕК ЖПТНЙТХЕФУС УПГЙБМШОБС ЪТЕМПУФШ. ьФП ЧБЦОЩК ЖБЛФПТ ХУРЕЫОПЗП ПВХЮЕОЙС Ч ЫЛПМЕ. ч ЬФПН ЧПЪТБУФЕ, ТХЛЙ, ЗПМПЧБ Й СЪЩЛ УЧСЪБОЩ ПДОПК ОЙФПЮЛПК, Й Ч РТПЗТБННЕ ПУПВПЕ ЧОЙНБОЙЕ ХДЕМСЕФУС ТБЪЧЙФЙА НПФПТЙЛЙ.

рТПЗТБННБ ЪБОСФЙК ЧЛМАЮБЕФ Ч УЕВС 5 РТЕДНЕФПЧ:
  • РПДЗПФПЧЛБ ЛЙУФЙ Л РЙУШНХ. чЩРПМОСС ЪБДБОЙС, НБМЩЫЙ ОЕ ФПМШЛП ТБЪЧЙЧБАФ НЕМЛХА НПФПТЙЛХ Й ЛППТДЙОБГЙА ДЧЙЦЕОЙК ТХЛЙ, ОП Й ЪТЙФЕМШОПЕ ЧПУРТЙСФЙЕ, РТПЙЪЧПМШОПЕ ЧОЙНБОЙЕ, РБНСФШ, НЩЫМЕОЙЕ; ХЮБФУС ЛПОФТПМЙТПЧБФШ УЧПА ДЕСФЕМШОПУФШ, ЧЩРПМОСФШ РПУФБЧМЕООЩЕ РЕТЕД ОЙНЙ ХЮЕВОЩЕ ЪБДБЮЙ, УФБОПЧСФУС ВПМЕЕ ХУЙДЮЙЧЩНЙ Й УФБТБФЕМШОЩНЙ;
  • НБФЕНБФЙЮЕУЛЙЕ УФХРЕОШЛЙ. йОФЕТЕУОЩЕ УАЦЕФЩ РТЕЧТБЭБАФ ЪБОСФЙЕ Ч ХЧМЕЛБФЕМШОХА ЙЗТХ, ЙЗТБС, НБМЕОШЛЙК .РПЮЕНХЮЛБ. РПКНЈФ: ЪБДБЮБ. ЬФП ОЕ УЛХЮОПЕ, ОЕОХЦОПЕ ХРТБЦОЕОЙЕ, Б ЙОФЕТЕУОБС ЦЙЪОЕООБС УЙФХБГЙС, ФТЕВХАЭБС ЕЗП ХЮБУФЙС Й РПНПЭЙ. нБМЩЫ ХЮЙФУС ТБЪМЙЮБФШ ЮБУФЙ ЪБДБЮЙ, ФТЕОЙТХЕФУС Ч УМПЦЕОЙЙ Й ЧЩЮЙФБОЙЙ ЮЙУЕМ;
  • ФТЕОЙТПЧЛБ ЪЧХЛП-ВХЛЧЕООПЗП ЧПУРТЙСФЙС. ъБОСФЙС ОБРТБЧМЕОЩ ОБ ТБЪЧЙФЙЕ ТЕЮЙ Й ПУПЪОБОЙЕ ТЕВЈОЛПН ФБЛПЗП ОЕРТПУФПЗП ДМС ОЕЗП БМЗПТЙФНБ ПВТБЪ - ЪЧХЛ - ВХЛЧБ ;
  • ФТЕОЙТПЧЛБ МПЗЙЮЕУЛПЗП НЩЫМЕОЙС. ъБОСФЙС УРПУПВУФЧХАФ ТБЪЧЙФЙА Х ТЕВЈОЛБ ЛПОГЕОФТБГЙЙ ЧОЙНБОЙС. ч РТПГЕУУЕ ЪБОСФЙК НБМЩЫЙ РПМХЮБАФ ЧПЪНПЦОПУФШ ДХНБФШ, МПЗЙЮЕУЛЙ ТБУУХЦДБФШ, ХЮБФУС БОБМЙЪЙТПЧБФШ, УРПТЙФШ, БТЗХНЕОФЙТПЧБООП ПФУФБЙЧБС УЧПЈ НОЕОЙЕ;
  • ПЧМБДЕОЙЕ ФЕИОЙЛПК ЮФЕОЙС У ХЮЕФПН РМБЧОПЗП ОБТБУФБОЙС УМПЦОПУФЙ ФЕЛУФПЧ Й ПУНЩУМЕООПЗП РПОЙНБОЙС ТЕЮЕЧПЗП НБФЕТЙБМБ.

рТПУФТБОУФЧП ЪБОСФЙК ЗПФПЧЙФ НБМЩЫБ Л ПВЭЕОЙА Ч ЫЛПМШОПН ЛПММЕЛФЙЧЕ, ХЮЙФ ДПЛБЪЩЧБФШ УЧПА ФПЮЛХ ЪТЕОЙС, У ПДОПК УФПТПОЩ, Б У ДТХЗПК - ВЩФШ ФЕТРЕМЙЧЩНЙ Й НХДТЩНЙ У ПЛТХЦБАЭЙНЙ МАДШНЙ. ъБОЙНБСУШ Ч ЛМХВЕ, ДЕФЙ ХЮБФУС ХУЙДЮЙЧПУФЙ Й ДЙУГЙРМЙОЕ, ОЕПВИПДЙНЩН Ч ЫЛПМЕ, РПУФЕРЕООП РТЙЧЩЛБС Л ФПНХ, ЮФП Ч ЛМБУУЕ ОЕПВИПДЙНП УМХЫБФШ ХЮЙФЕМС Й ФТХДЙФШУС. ъБОСФЙС РТПИПДСФ Ч ЛПНЖПТФОПК БФНПУЖЕТЕ, Ч ЛПФПТПК РЕДБЗПЗ ОБИПДЙФ ЙОДЙЧЙДХБМШОЩК РПДИПД Л ЛБЦДПНХ ТЕВЈОЛХ, РПНПЗБЕФ ТБЪЧЙФШ ЕНХ ФЧПТЮЕУЛЙК РПФЕОГЙБМ.

Источники: http://infourok.ru/programma-po-izo-dlya-detey-let-402677.html, http://www.anapamama.ru/catalog/tsentry-detskogo-razvitiya/zolotoi-klyuchikhtml/programmy-razvitiya-dlya-5-6-let.html, http://www.pochemuchka.dp.ua/programs/5-6.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения