Главная » Ребенок 5 лет

Связная речь детей 4 5 лет

Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Конспекты подгрупповых занятий логопеда
#10; Год издания. 2014
Автор. Арбекова Н.Е.
Жанр или тематика. Логопедия. Развитие связной речи. Конспекты подгрупповых занятий логопеда
Издательство. ГНОМ
ISBN. 978-5-91928-673-8
Язык. Русский
Формат. PDF
Качество. Отсканированные страницы, собственный скан.
Количество страниц. 240
Описание. В пособии предложена система работы по развитию связной речи у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Автором представлены тематический и календарный планы работы на учебный год (с сентября по май включительно) и 76 конспектов подгрупповых логопедических занятий. Систематическая работа по пособиям комплекта поможет логопедам провести эффективную коррекционную работу по развитию связной речи дошкольников с ОНР.
Пособие адресовано логопедам дошкольных учреждений.
Арбекова Н.Е. - Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда [2014, PDF, RUS]

Введение.
Методические указания к работе по развитию связной речи у детей 4-5 лет с ОНР.
Календарное планирование подгрупповых занятий.
Конспекты подгрупповых занятий
Как устроен человек?
Что может делать человек?
Какие бывают люди?
Что такое семья?
Взрослые и дети.
Дружная семья.
Времена года. Приметы осени
Ранняя осень. Какая она?
Осень в городе.
Прогулка в осенний сад.
Ежик в саду.
Каковы фрукты по форме?
Каковы фрукты на вкус?
Отгадываем загадки о фруктах.
Как приготовили кисель.
Осенью в огороде.
Заяц в огороде.
Отгадываем загадки об овощах
Как вырастили картофель
Такие разные фрукты.
Такие разные овощи.
Белочка и дуб.
Осенний букет.
Такие разные деревья.
Лесная поилка.
Такие разные грибы.
Пересказ рассказа В.Г. Сутеева «Живые грибы».
Поздняя осень. Какая она?
Приметы поздней осени.
Прогулка в осенний лес.
Зима в городе.
Пересказ рассказа Е.И. Чарушина «Что за зверь?» .
Ванины ботинки.
Большая стирка.
Кормушка .
Синичка.
Подготовка к новогодним праздникам.
Украшаем елочку.
Кукла для Маши.
Новая игрушка.
Новый шкаф.
Табурет.
Как приготовили котлеты.
Обед в походе.
Домашние животные. Какие они?
Буренка.
Кот Барсик.
Такие разные домашние животные.
Цыплята.
Гусыня и гусята.
Защитники Отечества.
Наши дедушки и папы.
Приметы весны.
Весной в лесу.
Пересказ рассказа А.А. Седугина «Тихо-тихо».
Наши бабушки и мамы.
Бурый медведь .
Заячьи шубки.
Инструменты.
Как Шарику построили будку.
Удачная рыбалка.
Новая игра.
В мире машин.
Как работает почта?
Поездка к бабушке и дедушке.
Такой разный транспорт.
Летом на лугу.
Муравейник.
Этот День Победы.
Собаки-миноискатели на войне.
Ландыши.
Такие разные цветы.
Птичка в саду.
Как вырастили клубнику в саду.
Здравствуй, лето!
Летом в городе.
Тексты рассказов и сказок для составления пересказов
Живые грибы. В.Г. Сутеев.
Что за зверь? Е.И. Чарушин.
Тихо-тихо. А.А. Седугин.
Список использованной литературы.

Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация

Книга: Бардышева Т.Ю. Обучение связной речи детей 4-5 лет. Картинно-графические планы рассказов

Связная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и со взрослыми, в их обучении и воспитании. Дети средней группы (4–5 лет) при нормальном речевом развитии могут:• осмысливать причинно-следственные отношения; употреблять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения; • подробно, с детализацией и повторами рассказывать о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки, драматизировать отрывки из знакомых произведений;• рассказывать невероятные истории; • активно сопровождать речью свою деятельность (игровые, бытовые и другие действия). Вместе с тем у многих мальчиков и девочекэтого возраста связная речь характеризуется недостаточной передачей смысловых отношений и сводится к простому перечислению действий или предметов, изобилует аграмматизмами. Дети затрудняются построить собственное высказывание на основе полученной визуально информации, воспроизвести текст, воспринятый на слух.В работах многих авторов (В.К. Воробьевой, Л.Н. Ефименковой, Н.А. Чевелевой, Т.А. Ткаченко, Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой) приводятся методики и технологии формирования связной речи, основанные на выстраивании связного высказывания с помощью зрительных образов (предметные картинки), стимульных символов, из которых составляются схемы предложений и планы рассказов.В данном пособии дается дополнительный материал для логопедических занятий. Он представлен сюжетными картинками, текстами, вопросами к ним, картинно-графическимисхемами предложений и планами рассказов.Картинно-графические схемы предложений и планы рассказов составлены для закрепления и правильного употребления в речи детей изучаемых предлогов, относительных икачественных прилагательных, глаголов, антонимов. Предлагается также план заучивания стихотворения с применением стимульных картинок.

Издательство: Скрипторий 2003 (2012)

Группа

Обучение связной речи детей. Картинно-графические планы рассказов
#Связная_речь @boltuska

Авторы: Бардышева Т.Ю. Моносова Е.Н.

Комплект наглядных пособий и методические рекомендации. Картинно-графические планы рассказов.

В данном пособии дается дополнительный материал для логопедических занятий. Он представлен сюжетными картинками, текстами, вопросами к ним, картинно-графическими схемами предложений и планами рассказов.
Картинно-графические схемы предложений и планы рассказов составлены для закрепления и правильного употребления в речи детей изучаемых предлогов, относительных и качественных прилагательных, глаголов, антонимов. Предлагается также план заучивания стихотворения с применением стимульных картинок.

Файл Обучение связной речи детей 4-5лет. Файл PDF, 6 МБ

Файл Обучение связной речи детей 5-6 лет. Файл DOC, 6 МБ

Файл Обучение связной речи детей 6-7 лет.Часть 1. Файл DOC, 3 МБ

Файл Обучение связной речи детей 6-7 лет.Часть 2. Файл DOC, 3 МБ

Конспекты занятий по обучению детей пересказу с использованием опорных схем.
#Связная_речь @boltuska

Авторы: Лебедева Л.В. Козина И.В. Кулакова Т.В.

В пособии дана система занятий по обучению детей пересказу на основе природоведческой детской литературы.
Пересказ занимает одно из ведущих мест в системе формирования связной речи. Усвоение детьми значительной части школьной программы основано на пересказе. Все конспекты оснащены оригинальными пособиями.
Адресуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, логопедам, родителям.

Файл Лебедева Л.В. - Конспекты занятий по обучению детей пересказу. Подготовительная группа. Файл DOC, 4 МБ

Файл Лебедева Л.В. - Конспекты занятий по обучению детей пересказу. Средняя группа. Файл PDF, 11 МБ

Файл Лебедева Л.В. - Конспекты занятий по обучению детей пересказу. Старшая группа. Файл PDF, 30 МБ

Дидактический материал по формированию лексико-грамматических категорий языка и связной речи для детей с ОНР - III уровня.
#Грамматика@boltuska
#Связная_речь @boltuska
#Лексика@boltuska
Показать полностью…
Авторы - составители: Берлибо Е.П. Петренко В.Х.

Цель данного пособия состоит в том, чтобы помочь учителям-логопедам в организации речевых занятий, направленных на практическое усвоение лексических, грамматических средств языка и развития навыков связной речи.

Система работы с детьми I года обучения (5-6 лет) построена на основе программы «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада».
Данное методическое пособие может быть использовано в работе, кроме учителей-логопедов, воспитателями логопедических групп для расширения и обогащения словаря, родителями детей-логопатов для закрепления изучаемого материала дома, а также воспитателями обычных групп на занятиях по развитию речи и родителями детей-дошкольников без речевых нарушений с целью формирования грамматически правильной связной речи и в дальнейшем успешного обучения русскому языку в школе.

Файл Берлибо Е.П. Петренко В.Х. Дидактический материал. Период 1. Файл PDF, 1 МБ

Файл Берлибо Е.П. Петренко В.Х. Дидактический материал. Период 2. Файл PDF, 1 МБ

Файл Берлибо Е.П. Петренко В.Х. Дидактический материал. Период 3. Файл PDF, 2 МБ

Тематический словарь в картинках. Противоположности.

Пособие адресовано логопедам, воспитателям, родителям для занятий с детьми дошкольного возраста от 3 лет. Представляет собой картинный материал с изображением пар предметов, которые сравниваются по: форме, размеру, цвету, свойству, поведению. Имеется приложение с описанием игр и руководство для составления описательного рассказа.

Тематический словарь в картинках. Азбука действий: кто что делает?

Дидактические карточки-картинки помогут детям усвоить необходимый для их возраста словарь действий, которые они наблюдают вокруг или которые выполняют сами в своей повседневной жизни. Они расширят кругозор, активизируют речь ребенка, его коммуникативные умения.
Книга адресована воспитателям детского сада, логопедам, педагогам дополнительного образования, родителям для занятий с детьми дошкольного возраста.

Файл Тематический словарь в картинках. Противоположности. Файл PDF, 13 МБ

Файл Тематический словарь в картинках. Азбука действий. Кто что делает. Файл PDF, 15 МБ

Источники: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5188462, http://books.academic.ru/book.nsf/59393691/%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+4-5+%D0%BB%D0%B5%D1%82.+%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2, http://vk.com/wall-57880788?q=%23%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%87%D1%8C

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения