Главная » Ребенок 6 лет

Рисование 6 летних детей

К 10-летию
портала СОЛНЫШКО

Конкурс рисунков
«САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПОДАРОК»

Мы приглашали детей до 10 лет принять участие в конкурсе рисунков, который детский портал Солнышко проводил в рамках своей юбилейной программы !
На конкурс принимались рисунки с изображением реальных осязаемых подарков. рисунки того, что хотел бы увидеть ребенок, раскрыв подарочную упаковку.


Посмотреть работы
и результаты голосования


По итогам народного голосования определились призеры в каждой номинации (по одному человеку в 1-й, 2-й, 3-й, 6-й группах и по два призера в 4-й и 5-й группах, т.к. в них было в 2 раза больше работ).
Вот имена победителей:
  • Катя Лемищук. 1-я группа (рисунок Семейство павлинов )
  • Настя Бакурова. 2-я группа (рисунок Глобус )
  • Гагик Арамян. 3-я группа (рисунок Аквариум с золотой рыбкой )
  • Екатерина Трофимова. 4-я группа (рисунок Подружка для Кеши )
  • Настя Чекмарева. 4-я группа (рисунок Матрешки-сестрички )
  • Софья Прокудина. 5-я группа (рисунок Кукла Маруся )
  • Александра Лукина. 5-я группа (рисунок Шкатулка )
  • Аня Вавилина. 6-я группа (рисунок Кукла Маша )
Молодцы! Поздравляем вас и награждаем дипломами и призами!

А теперь сюрприз!
Наш психолог Ольга Анисимович рассмотрела все конкурсные работы и проанализировала их с точки зрения психологии. Мы специально не объявляли об этом заранее, чтобы дети рисовали именно то, что им хочется получить в подарок, а не то, что подскажут взрослые.
Итак, родители и педагоги, читайте статью, анализирующую рисунки ваших детей, и делайте выводы!

О каких подарках мечтают наши дети
(психологический анализ детских рисунков, принимавших
участие в конкурсе «Самый лучший подарок»)

Правила конкурса
Самый лучший подарок

1. Конкурс проводится для детей до 10 лет (включительно). Каждый участник представляет на конкурс только один рисунок, выполненный на специальном прилагаемом бланке.
Руководитель детской студии, группы может прислать на конкурс не более 5 работ своих учеников (например, выбрав лучшие на своем внутреннем конкурсе).

2. На конкурс принимаются рисунки в форматах:
.gif. jpg. bmp.

3. На конкурс принимаются рисунки, выполненные на бумаге и отсканированные. Компьютерная графика не принимается.

4. Рисунки не по теме не принимаются.

5. Прием заявок: c 18 февраля до 10 марта 2009 г.

6. Авторы лучших работ по итогам народного голосования будут награждены дипломами и призами.

7. Дипломы высылаются по электронной почте. Призы высылаются заказной бандеролью в пределах Российской Федерации.

8. Если победитель не откликается в течение месяца после оглашения результатов конкурса, то позднее награждение не гарантируется.

9. Отправляя заявку, Вы тем самым соглашаетесь с данными правилами, а также подтверждаете, что права на рисунок принадлежат Вам, и если возникнут проблемы с соблюдением авторских прав на присланное изображение, то обязуетесь разрешать их самостоятельно.

Спонсор конкурса :
интернет-магазин
Ушки-ручки-ножки

Рисование красками для детей 5-8 лет Игрушки

Рисуем красками Мишку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование мягких игрушек по представлению или с натуры. Создание выразительного образа мишутки на основе двух овалов разной величины. Развитие композиционных умений - вертикальное размещение листа бумаги, рисование головы в верхней части листа, туловища - ниже головы по центру листа, передача пропорций между частями тела. Обогащение представлений о разнообразии игрушечных мишек.

Этапы рисования: 1. Рисуем маленький овал - голову мишки. 2. Рисуем большой овал - туловище мишутки. 3. Изображаем четыре лапки и круглые ушки. 4. Оформляем весёлую мордочку. 5. Наряжаем мишутку в шорты или комбинезон. 6. Украшаем одежду полосками и мятнышками.

Рисуем красками зайку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек в одежде. Проведение аналогии между строением разных игрушек (мишка - зайка), сравнение по общему виду и деталям: голова овальная, меньше туловища, четыре лапки, мишка-мальчик в комбинезоне или шортах, зайка-девочка в платье или сарафане; у мишки маленькие круглые ушки, у зайки - длинные овальной формы.

Этапы рисования: 1. Рисуем маленький овал - голову зайки. 2. Изображаем треугольник - красивое платье. 3. Рисуем лапки, длинные ушки и маленький хвостик. 4. Оформляем забавную мордочку. 5. Рисуем усы фломастером или карандашом. 6. Украшаем одежду по своему желанию.

Рисуем красками Неваляшку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Создание образов стилизованных игрушек, изображающих человека. Сравнение неваляшки с куклой-пеленашкой. Уточнение представления о внешнем виде неваляшки: туловище и голова в форме кругов разной величины, круглые маленькие ручки на стыках между головой и туловищем. Оформление кукольного личика.

Этапы рисования: 1. Рисуем большой круг - туловище неваляшки. 2.Рисуем небольшой кружок - голову (чепчик). 3. Добавляем маленькие кружки - ручки. 4. Рисуем нежное личико - глаза, носик и ротик. 5. Оформляем мелкие детали карандашом. 6. Украшаем одежду неваляшки по замыслу.

Рисуем красками Куколку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Создание выразительного образа куклы с передачей характерных черт человека. Экспериментирование в целях получения розового и телесного цвета.

Этапы рисования: 1. Рисуем овал или круг - это голова куклы. 2.Рисуем платье в виде треугольника или трапеции. 3. Изображаем маленькие ручки и ножки 4. Оформляем причёску - кудряшки или косички.5. Рисуем красивое личико и бант. 6. Украшаем платье деталями и узорами.

Рисуем красками Лошадку-качалку

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование функциональной игрушки с передачей характерных особенностей внешнего вида и устройства для движения. Освоение способа рисования на основе дуг разной ширины, толщины и кривизны (туловище с ногами, шея с головой, подножка-качалка).

Этапы рисования: 1. Рисуем дугу - получаем туловище и ноги лошадки. 2.Пририсовываем ещё одну дугу - шею с головой. 3. От передних ног к задним проводим дугу - качалку. 4. Оформляем голову, рисуем густую гриву.5. Украшаем яблоками - пятнышками. 6. Добавляем сбрую (седло, уздечку) и узоры.

Рисуем красками Кораблик

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек, изображающих водные виды транспорта. Создание образа кораблика на основе представления о внешнем виде, строении и назначении. Развитие композиционных умений: рисование кораблика на листе бумаги, размещённом горизонтально.

Этапы рисования: 1. Рисуем корпус корабля в виде перевёрнутой крыши. 2. Сверху и чуть сбоку рисуем прямоугольник - каюту. 3. Изображаем другим цветом широкую трубу. 4. Рисуем флажок и украшаем кораблик.5. Рисуем иллюминаторы или спасательные круги. 6. Рисуем матроса на палубе, солнышко и волны.

Рисуем красками Вертолётик

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек, изображающих воздушные виды транспорта (обтекаемый корпус, крылья-лопасти).

Этапы рисования: 1. Рисуем посередине листа бумаги большой овал - корпус вертолёта. 2. Пририсовываем хвост в виде морковки. 3. Рисуем ножки с колёсами или лыжами. 4. Рисуем крылья - вентиляторы на корпусе и на хвосте. 5. Изображаем окно - круглое или овальное. 6. Усаживаем в кабину игрушечного лётчика.

Рисуем красками Грузовичок

Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек, изображающих грузовой транспорт с передачей характерных особенностей строения (кабина, кузов, колёса).

Этапы рисования: 1. Рисуем кабину грузовика. 2. Сзади прицепляем большой кузов. 3. Поверх кузова рисуем борт. 4. Изображаем окно и колёса.5. Оформляем мелкие детали. 6. Нагружаем самосвал песком или другим грузом.

Автор: Лыкова Ирина Александровна. Для детей от 5 до 8 лет. Методические рекомендации

Нетрадиционная техника рисования для детей 5-6 лет

Урок рисования в старшей группе на тему: Ёжик


Мастер класс по рисованию.
Название: «Ёжик»
Автор: Мазурина Наталья Борисовна, воспитатель МДОУ №40 «Берёзка», г. Серпухов, Московская область
Назначение: для украшения интерьера, в качестве подарка. Данный мастер-класс предназначен для воспитателей детских садов, педагогов начальной школы, родителей, детей. Этот мастер – класс рекомендуется провести с детьми 5-6 лет.
Цель: познакомить участников мастер-класса с нетрадиционной техникой рисования.
Задачи:
- Развитие навыков работы в различных техниках;
- Развитие навыков комбинирования в декоративном изображении;
- Развитие ассоциативного, образного мышления, способности к воображению;
- Развитие глазомера, воображения, способности к созданию образа;
- Развитие творческого воображения, фантазии и творческого потенциала;
- Развитие цветового восприятия, мелкой моторики рук;
- Воспитание старательности, аккуратности, внимания учащихся, сознательного отношения к работе.
Литературный материал:
Вместо шубки лишь иголки.
Не страшны ему и волки.
Колкий шар, не видно ножек,
Звать его конечно.
(Ежик)
Игра способствует развитию мелкой моторики рук.
Садимся на пол на колени и даем детке в руки мячик с пупырышками.
Ежик, ежик колкий, (крутим мячик между ладошками)
Где твои иголки?
Нужно бельчонку (крутим мячик ладошкой на груди)
Сшить распашонку,
Починить штанишки (крутим мячик ладошкой на ножке)
Шалуну зайчишки.
Фыркнул ежик отойдите, (крутим мячик ладошками на полу)
Не спешите, не просите.
Если дам иголки,
Съедят меня волки.
Для работы необходимо:
Акварель, альбомный лист (для детей половина листа), кисти разного размера, восковые мелки, банка с водой, простой карандаш, стёрка.

Пошаговый процесс выполнения работы:

Акварель, благодаря своим свойствам прозрачности, позволяет создавать лёгкие и воздушные композиции.
Восковые мелки – это графический художественный материал, который позволяет создавать своеобразные по своей фактуре яркие композиции. Восковыми мелками можно работать остриём, торцом или плашмя, боковой поверхностью мелка. Мелок оставляет на поверхности бумаги след в виде штриха. Близко расположенные штрихи образуют пятно. Мелки имеют насыщенный, яркий цвет. Основное свойство воска – отталкивать воду. На этом свойстве и основан метод работы в этой технике. Сочетание акварели и восковых мелков даёт совершенно неожиданный эффект: если поверх воска пройтись акварелью, то места на бумаге, не закрашенные мелками, окрасятся краской. Такая техника работы называется смешанной.
Первым этапом работы является выполнение эскиза :
1.Нарисовать овал


2.Нарисовать нос в форме треугольника, ненужное стереть


3.Нарисовать глаз, рот, ножки в форме овалов


4.Обвести черным восковым мелком глаз, ножки, нос. Штрихами начать рисовать колючки


5.Коричневым мелком обвести мордочку и дорисовать колючки


7.Белым (или свечкой) – облака, жёлтым солнце


Затем берём акварель и начинаем раскрашивать.

Источники: http://www.solnet.ee/gallery/10_let_3.html, http://www.razumniki.ru/risovanie_kraskami_igrushki.html, http://ped-kopilka.ru/blogs/mazurina-natali/netradicionaja-tehnika-risovanija.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения