Главная » Ребенок 7 лет

Кружки детей 6 7 лет

Кружки и секции для детей 7 лет

Несмотря на то, что большинство деток семилетнего возраста ежедневно посещают дошкольное или школьное учебное заведение, у них хватает сил и энергии на посещение секций для детей 7 лет. Это очень хорошо и полезно! Ведь посещение секций разовьет талант школьника, расширит его кругозор, станет идеальным решением проведения свободного времени карапуза. Главное -правильно подобрать кружок, чтобы от его посещения ребенок получал моральное, эмоциональное и физическое удовлетворение. Поэтому к выбору секции для детей 7 лет нужно подходить достаточно ответственно и серьезно.

Выбирая кружки для детей 7 лет, родители обязательно должны учитывать мнение ребенка, его темперамент, характер, физические возможности и состояние здоровья. Спросите малыша о его желании! Если он еще не знает, чего хочет, то помогите ему сделать выбор, максимально учитывая особенности своего чада.

Дети бывают разного темперамента, поэтому и кружки создали разного вида:

- Активные и подвижные семилетние непоседы с большим удовольствием будут отдавать свою энергию на футболе, хоккее, баскетболе, боевых искусствах и т.п. Однако помните, что посещая спортивные секции, малыш будет получать немалые физические нагрузки, а значит, обязательно проконсультируйтесь с терапевтом и возьмите у него разрешение. Кстати, многие врачи рекомендуют посещать бассейн для детей 7 лет, даже если есть небольшие отклонения от физического развития или в качестве укрепления состояния организма.

Для активных малышей, особенно девочек, понравятся танцы для детей 7 лет, кружок балетного искусства или гимнастика для детей 7 лет.

- Спокойные, уравновешенные, усидчивые и склонные к размышлению дети с удовольствием будут посещать:

а) интеллектуальный спорт для детей 7 лет: шашки и шахматы;

б) художественные и творческие кружки: рисование, драматургическое искусство, вышивка, кружок фотоискусства и т.д.

в) хор и эстрадное пение.

Кружки для детей 7 лет – это конечно хорошо, но родители должны следить, чтобы их ребенок чувствовал себя хорошо, соблюдал режим дня и не переутомлялся. Немаловажным фактом является материальная сторона вопроса. Дело в том, что посещение детских секций и кружков стоит достаточно дорого, а еще ведь есть и пошив костюмов, покупка подручного инвентаря, участия в соревнованиях и т.д. поэтому родители должны заранее выяснить какие затраты их ждут и определиться: смогут ли они все это оплатить.

Будьте готовы к тому, что ваш семилетний карапуз увлечется тем или иным видом занятий всерьез и надолго, поэтому выбирайте местонахождение кружка или секции поближе к дому.

И наконец, последняя рекомендация для родителей: если у карапуза остыл интерес к какому-либо виду занятий, и он решил сменить кружок, то не препятствуйте ему. Не забывайте, что семилетний ребенок – это уже личность, с мнением которой нужно считаться.

Читайте еще:

Программа театрального кружка для детей 6–7 лет. Детский сад 50. Конспект занятия
Категория: Конспекты занятий Страничка психолога

автор: Бельская Д.В. | 22-03-2015, 09:32 | Просмотров: 24

Пояснительная записка
Синтетический характер театрального искусства позволяет в полной мере решать задачу развития личности ребенка, ведь именно театр, объединяющий в себе различные виды искусства, становится для детей тем волшебным краем, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Преимущества развития детей средствами театрального искусства заключены, прежде всего, в коллективной природе театра. В то же время театральное искусство глубоко индивидуально и в полной мере позволяет реализовать индивидуально–дифференцированный подход в воспитании дошкольников.
Важнейшим в детском творческом театре является процесс репетиций, процесс творческого переживания и воплощения, а не конечный результат. Поскольку именно в процессе работы над образом происходит развитие личности ребенка, развиваются символическое мышление, двигательный, эмоциональный контроль. Происходит усвоение социальных норм поведения, формируются высшие произвольные психические функции.
На развитие творческого воображения, на создание оригинального образа того или иного героя огромное воздействие оказывает музыка. То, что дети не могут выразить словами, они пытаются выразить с помощью жеста, мимики, пластики.
Каждому ребенку, выходящему на сцену, приходится самостоятельно решать задачи реализации творческого образа, а небольшие этюды, направленные на создание такого образа - пластического, музыкального, речевого, становится важным этапом в развитии творческой личности ребенка, способствуют его раскрепощению, развивают его фантазию и воображение.

Цель работы данного кружка: развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности средствами театрального искусства.

Задачи:
1.Формировать интерес к театральному искусству, потребность ребенка обращаться к театру, как к источнику радости, эмоциональных переживаний, творческого соучастия.
2.Совершенствовать память, внимание, воображение, восприятие, мышление детей.
3.Развивать творческую активность детей, учить их импровизировать.

Ожидаемые результаты:
Формирование у детей интереса к театральному искусству, потребности обращаться к театру, как к источнику радости, эмоциональных переживаний, творческого соучастия.
Развитие психологических процессов (мышление; речь; память; внимание; воображение; познавательные процессы фантазии).
Раскрытие творческих способностей детей (интонационное проговаривание; эмоциональный настрой; мимическую выразительность; навыки имитации).

Программа данного кружка рассчитана на детей 6 – 7 лет. Занятия проводятся по подгруппам и индивидуально 2 раза в неделю. В кружке заняты 10 детей, занятия с ними проводятся в течение 1 года. Программа состоит из 4-х разделов, каждый из которых решает несколько задач.

РАЗДЕЛ 1. «ХУДОЖЕСТВЕННО – РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
ЗАДАЧИ:

  1. Воспитывать культуру речевого общения, совершенствовать диалогическую и монологическую речь.
  2. Расширять и активизировать словарь детей.
  3. Работать над выразительностью речи, закреплять правильное произношение звуков, отрабатывать дикцию.

РАЗДЕЛ 2. «ТЕАТРАЛЬНО – ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
ЗАДАЧИ:

  1. Формировать интерес к театральному искусству. положительное к нему отношение.
  2. Углублять знание о театре как о виде искусства.
  3. Развивать умение передавать эмоции с помощью мимики, жестов, позы, движения.
  4. Стимулировать активность и инициативу в импровизациях.
  1. Обогащать эмоциональные представления детей.
  2. Развивать певческие навыки детей.
  3. Развивать навыки передачи в движении музыкальных образов.
  1. Развивать творческую активность детей, совершенствовать их импровизационные возможности.
  2. Развивать инициативу и самостоятельность в создании образов различных персонажей.
  3. Ставить детей в поисковую ситуацию в выборе выразительных средств для передачи образа.

Учебно – тематический план

Знакомить детей с элементами актерского мастерства- это помогает главным волшебникам театра рассказать о событиях. передать переживания героев, их чувства.
Учить детей пересказы-вать сказку по ролям (отдельные эпизоды), в соответствии с событиями, переживаниями героев менять интонацию, выражение лица.

Рассказать об особенностях жеста, мимики, интонации.
Показать на своем примере различные образы.
Разыгрывание с детьми отдельных диалогов, сцен.

Фронтально и подгруппами.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. «Фольклор – музыка – театр» ред. С. И.Мерзляковой, М.
ГИЦ «Владос» 1999 г.
2. «Непрерывное образование: перспективы, поиск, опыт» д/с №34 «Радость», Ставрополь 1997 г.
3. «Дошкольное образование. проблемы, поиск,опыт» СГПУ. Ставрополь 1995 г.
4. «Синтез искусств» О.А.Куревина, Линка – пресс, Москва 2003 г.
5. «Психогимнастика» М.И. Чистякова, М. Просвещение, Владос 1995 г.
6. «Дошкольное воспитание» №8 1996 г.
7. «Потешки и забавы» М. «Советский композитор» 1988 г.
8. «Музыкальный букварь» Ветлугиной, М. Просвещение, 1983г.
9. «Музыкальный руководитель» № 3 2006 г.

Ещё конспекты занятий в детском саду:
Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе развития и обучения дошкольников
Разноцветные игры
Наглядные формы взаимодействия ДОУ и семьи по формированию культуры общения у детей среднего дошкольного возраста
Использование карты индивидуального развития в работе с дошкольниками, имеющими комплексные нарушения
Доклад из опыта работы по теме Воспитание эстетических чувств у дошкольников через пейзажную живопись
Развитие инновационного потенциала педагогических кадров посредством интерактивного обучения в условиях современного ДОУ
| программа | скачать программы | театрального | театральная афиша | кружка | кружок | для | детей | дитя | 6–7 | лет | года | детский | детский сад | Страничка психолога | Программа театрального кружка для детей 6–7 лет Детский сад

Другие новости по теме:

Информация

Программа театрального кружка для детей 6–7 лет

Пояснительная записка
Синтетический характер театрального искусства позволяет в полной мере решать задачу развития личности ребенка, ведь именно театр, объединяющий в себе различные виды искусства, становится для детей тем волшебным краем, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Преимущества развития детей средствами театрального искусства заключены, прежде всего, в коллективной природе театра. В то же время театральное искусство глубоко индивидуально и в полной мере позволяет реализовать индивидуально–дифференцированный подход в воспитании дошкольников.
Важнейшим в детском творческом театре является процесс репетиций, процесс творческого переживания и воплощения, а не конечный результат. Поскольку именно в процессе работы над образом происходит развитие личности ребенка, развиваются символическое мышление, двигательный, эмоциональный контроль. Происходит усвоение социальных норм поведения, формируются высшие произвольные психические функции.
На развитие творческого воображения, на создание оригинального образа того или иного героя огромное воздействие оказывает музыка. То, что дети не могут выразить словами, они пытаются выразить с помощью жеста, мимики, пластики.
Каждому ребенку, выходящему на сцену, приходится самостоятельно решать задачи реализации творческого образа, а небольшие этюды, направленные на создание такого образа - пластического, музыкального, речевого, становится важным этапом в развитии творческой личности ребенка, способствуют его раскрепощению, развивают его фантазию и воображение.

Цель работы данного кружка: развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности средствами театрального искусства.

Задачи:
1.Формировать интерес к театральному искусству, потребность ребенка обращаться к театру, как к источнику радости, эмоциональных переживаний, творческого соучастия.
2.Совершенствовать память, внимание, воображение, восприятие, мышление детей.
3.Развивать творческую активность детей, учить их импровизировать.

Ожидаемые результаты:
Формирование у детей интереса к театральному искусству, потребности обращаться к театру, как к источнику радости, эмоциональных переживаний, творческого соучастия.
Развитие психологических процессов (мышление; речь; память; внимание; воображение; познавательные процессы фантазии).
Раскрытие творческих способностей детей (интонационное проговаривание; эмоциональный настрой; мимическую выразительность; навыки имитации).

Программа данного кружка рассчитана на детей 6 – 7 лет. Занятия проводятся по подгруппам и индивидуально 2 раза в неделю. В кружке заняты 10 детей, занятия с ними проводятся в течение 1 года. Программа состоит из 4-х разделов, каждый из которых решает несколько задач.

РАЗДЕЛ 1. «ХУДОЖЕСТВЕННО – РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
ЗАДАЧИ:

  1. Воспитывать культуру речевого общения, совершенствовать диалогическую и монологическую речь.
  2. Расширять и активизировать словарь детей.
  3. Работать над выразительностью речи, закреплять правильное произношение звуков, отрабатывать дикцию.

РАЗДЕЛ 2. «ТЕАТРАЛЬНО – ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
ЗАДАЧИ:

  1. Формировать интерес к театральному искусству. положительное к нему отношение.
  2. Углублять знание о театре как о виде искусства.
  3. Развивать умение передавать эмоции с помощью мимики, жестов, позы, движения.
  4. Стимулировать активность и инициативу в импровизациях.
  1. Обогащать эмоциональные представления детей.
  2. Развивать певческие навыки детей.
  3. Развивать навыки передачи в движении музыкальных образов.
  1. Развивать творческую активность детей, совершенствовать их импровизационные возможности.
  2. Развивать инициативу и самостоятельность в создании образов различных персонажей.
  3. Ставить детей в поисковую ситуацию в выборе выразительных средств для передачи образа.

Учебно – тематический план

Знакомить детей с элементами актерского мастерства- это помогает главным волшебникам театра рассказать о событиях. передать переживания героев, их чувства.
Учить детей пересказы-вать сказку по ролям (отдельные эпизоды), в соответствии с событиями, переживаниями героев менять интонацию, выражение лица.

Рассказать об особенностях жеста, мимики, интонации.
Показать на своем примере различные образы.
Разыгрывание с детьми отдельных диалогов, сцен.

Фронтально и подгруппами.

Источники: http://mamapapadetki.ru/kruzhki-i-sekcii-dlya-detej-7-let/, http://50ds.ru/psiholog/7104-programma-teatralnogo-kruzhka-dlya-detey-67-let.html, http://festival.1september.ru/articles/624820/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения