Главная » Ребенок 7 лет

Сценарий детям 6 7 лет

Сценарий дня Рождения для детей 6-7 лет

Сценарий дня Рождения для старших дошкольников Маша и Медведь .

Играет музыка из начала (1).
Забегает Маша и везде ищет Мишу.
Вальс «Мой ласковый и нежный зверь» (2 ). Заходит Мишка, дарит имениннице шары и танцует с ней минуты 3, здоровается с гостями.
-Мишка, что это ты растанцевался? Медведь на ухо шепчет, что сегодня у одной девочки с именем _____ день рождение.
Фанфары (3).
1. Игра «День рождения - сладкий праздник!»
Скажите-ка ребята, а день рождения – сладкий праздник?
Ну, тогда я буду задавать вам вопросы, а вы мне будете на них отвечать, итак, конкурс на внимательность:
Кто любит вишни?
А кто черешни?
А кто живет в скворечнике? Ха-ха, промахнулся!
Скажите-ка ребята, кто в скворечнике живет?
(Отвечают, птичка, или скворец)
А кто из Вас любит тортики?
А пирожки душистые? А мороженое пушистое? А кто любит сливы? А кто груши? Кто не моет уши? (Дети по-привычке отвечают «Я!»).
2. «Маша идёт гулять» Минусовка 4
Детям раздаются листочки с названиями животных. Маше завязываются глаза, она должна их найти. Ребята должны издавать только звук своего животного.
Звуки леса (5)

Загадки легкие, при желании можно взять по-сложнее.

***
Приходи ко мне в лесок!
Я раскидист и высок.
У меня среди ветвей
Много крепких желудей. (Дуб)

***
Под раскидистой сосной
Небоскреб стоит лесной.
Из хвоинок этажи.
Этот дом не вороши! (Муравейник)

***
В тишине холодных ночек,
После часа или двух
Мы услышим среди кочек
Неожиданное: Ух!
Птицы хищные летят,
Ловят мышек и зайчат. (Совы, филины)

***
Мы всегда звеним в жару
Над поляной и в бору
И кусаем всех подряд,
Даже маленьких ребят. (Комары)

***
Мы стоим на крепких ножках
На лесной тропинке,
На опушках и дорожках,
Просимся в корзинки. (Грибы)

***
Приглашаю в летний зной
Я к себе народ лесной.
Я журчу среди корней
И пою водой зверей. (Родник, ручей)

***
Съел его рогатый лось,
Вызвать доктора пришлось.
В красной шляпке, ядовит,
На опушке он стоит. (Мухомор)

***
Вся в иголочках и в шишках,
Я хвоинками шуршу,
А к девчонкам и мальчишкам
В Новый год я прихожу (Елка)

4. Игра «Лесное болото» .Солнечные зайчики (6)
Делятся дети на команды, им раздаются «кочки». Переставляя кочки, они должны добраться до края болота.

5. «Варенье».Песня про варенье (7)
МАША: Ребята, вы знаете, что я очень люблю варенье! Вы разделены на две команды, и от каждой команды вам нужно называть одну ягоду, фрукт из чего можно варить варенье.
Вот мы и сварили варенье. А теперь займемся рыбалкой.

6. «Рыбалка».Три желания (8)
Дети встают полукругом, а Маша проводит под их ногами веревкой. Кого задела, тот отходит в сторону.

7. «Давай лечиться».О чистоте (9)
МАША: Ой Мишка поранился на рыбалке. Его надо…
ДЕТИ: Лечить!
МАША: Теперь вновь делимся на команды и выбираем одного «больного». Задание «забинтовать» ему голову, ногу, руку.

8. «Праздничная открытка ».День рождения (10)
МАША: Какие вы молодцы, ребята, всё знаете, всё можете. А сейчас давайте нарисуем нашему имениннику открытки.
Выстраиваем их в шеренгу и они рассказывают, что хотят пожелать имениннице.

9. «Хоровод»
Маша и Миша берут всех детей за руки, образуют круг и поют имениннику «Каравай» (3 раза).

10. Мишка дарит имениннице торт под песню «С днем рождения!» (11)

I. Звучит музыка. Дети подходят к воспитателю.

В. Сегодня мы с вами пойдём на замечательный праздник, на День рождение. И мы с вами не просто туда пойдём, а полетим на своём радостном, весёлом настроении, с сияющими, горящими глазами, со своей прекрасной улыбкой и радостным, звонким смехом. А ещё помогут нам полететь наши воздушные, праздничные шары.

- А чтобы было весело идти мы с вами споём песенку «Мы едем, едем, едем в далёкие края. ».

Представление именинников. II.

1) Ой вы, гости-господа,

Долго ль ехали? Куда?

Ладно, ль за морем иль худо,

И какое в свете чудо?

2) За морем житьё не худо,

В свете ж вот какое чудо:

Садик есть один на свете

День рожденье там справляют дети.

3) Мы пришли на день рожденье,

чтоб поздравить наших именинников,

Это наши два богатыря

Все они красавцы молодые,

С ними и княгини есть,

4) Что не можно глаз отвесть:

Днём свет божий затмевают

Ночью землю освещают

Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит.

А сами-то величавы,

Выступают словно павы.

5) Хотим поздравить с днём рождения

И счастья в жизни пожелать.

На жизнь не стоит обижаться,

Не стоит в жизни унывать.

Пусть удет всё: гроза, метели,

Пусть будет радость и покой.

А если удет трудно,

То знай, что мы всегда с тобой.

III. Хоровод: «Мы поздравим Ксюшу, Ксюшу дорогую, свет ещё не видывал девочку такую:

Какую? (ласковую, добрую, нежную и т. д.)

1) Желаем счастья, солнца, света,

Улыбок, радости, успеха,

Прожить ещё до сотни лет,

Не зная горя, слёз и бед.

-Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

Мы поздравляем Леру, Леру дорогую, свет ещё не видел девочку такую.

2) Желаю солнца на земле

И неба нежно-голубого

Любви и радости Тебе

И счастья самого земного.

- Перед тем, как нас пригласят именинники за стол мы споём для них

(приглашение всех гостей за праздничный стол).

[V. Сейчас наши именинники загадают желания и задуют свечи.

В: Без лишних слов, без лишних фраз

С глубоким чувством уваженья

Позвольте нам поздравить вас

В день светлый вашего рожденья.

Что пожелать вам в этот день?

Каких же благ, какого счастья?

Чтоб никогда не унывать

Не знать не горя и несчастья.

Чтоб вы не знали никогда

Ни огорчений не печали,

И что товарищи, друзья

С улыбкой всюду вас встречали.

За праздничным столом дети дарят свои пожелания именинникам.

Исполняется песня «С днём рождения».

1) С днём рожденья поздравляю

И от вей души желаю:

Счастья, радости, добра,

Быть весёлыми всегда.

2) Все, что в жизни звучит красиво

Я хочу Вам подарить.

Чтобы вы были самыми счастливыми

В этом мире, на этой земле.

3) Желаю счастья и удачи,

Желаю дружбы и любви,

Пусть радуют вас надежды,

Пусть сбудутся ваши мечты.

4) Желаю много светлых дней,

Хороших преданных друзей,

Здоровья, счастья и любви

На вашем жизненном пути.

5) Пусть этот день красивым будет, ясным,

Пусть счастье не обходит никогда,

Пусть будет настроение прекрасным,

Желания пусть сбываются всегда.

V. Музыкальный подарок для именинников.

(дети исполняют песенки, частушки).

VI. Сюрприз: Поздравительная открытка от почтальона Печкина.

VII. Подарки именинникам (дети дарят сделанные своими руками подарки).

VIII. Праздничная лотерея, (беспроигрышная).

IX. Фотография на память.

X. Танцевальная площадка.

Подготовка к празднику: Оформление комнаты, изготовление подарков для именинников (совместно с детьми).


Идея: организовать необычный праздник-игру для подготовительной группы детского сада или 1 класса в стиле сказки.
Если вы хотите закрепить у детей изученные буквы, то вы можете сделать это в игровой форме, используя сценарий «Спаси игрушку».

  • Рассмотрим на примере подготовительной группы. Утром, перед тем как дети начнут приходить в садик, нужно спрятать одну из игрушек, например, воспитательница спрячет мышку. Желательно ее спрятать в такое место, куда не посмотрят дети.
  • После завтрака воспитательница спрашивает у детей: «Дети, я сегодня пришла в садик и не нашла одну игрушку (какая именно игрушка не говорится). На ее месте лежала записка от злой королевы, в которой она говорит о том, что она забрала игрушку себе. Но она может отдать вам игрушку обратно, если вы пройдете все испытания, заготовленные злой королевой». Дети, конечно же, соглашаются.
  • Воспитательница предлагает детям поискать игрушку на полке, где стоят игрушки и в коробке с игрушками. Дети ищут в предложенных местах и находят там записку от королевы. В этой записке говорится о том, что чтобы приблизиться к месту нахождения игрушки, они должны назвать 10 слов, начинающиеся с буквы М.
  • Дети называют эти слова, и воспитательница дает им следующую записку от королевы. Вот текст записки: «Вижу, вы знаете много слов, поэтому я подскажу вам направление, в котором нужно искать игрушку. Пройдите к своим шкафчикам, посмотрите около них». Дети идут к своим шкафчикам и под одним из них при помощи воспитательницы или сами находят следующее послание от королевы. «Следующее задание: пропойте алфавит сначала быстро, а потом медленно, и отправляйтесь искать игрушку около цветов».
  • Дети выполняют задание королевы и идут к цветам. Просмотрев все цветы, они находят очередное послание, в котором королева просит назвать все цветы и растения, которые знают дети. Во время того, как дети называют цветы и растения, воспитательница согласно интеллектуальному сценарию для детей 6-7 лет вычеркивает первые буквы названий цветов из алфавита, написанного на бумажке. Дети должны назвать растения хотя бы на половину букв алфавита.
  • После выполнения задания о цветах, воспитательница говорит, что дети еще не смотрели в окошко, может быть, королева спрятала игрушку на улице. Дети смотрят в окошко. Во время просмотра дети видят, что на раме приклеена очередная записка от королевы.
  • Воспитательница берет записку и читает ее детям: «Вы подходите все ближе и ближе к игрушке. Вот вам мое последнее задание. Найдите среди 3 слов общую букву: Море, Туман и Мыс. Буква, которую вы найдете, первая буква спрятанной игрушки. Вторая буква спрятана в словах: Дым, Рынок и Высь. Третью букву вы сможете отыскать в словах: Шум, Тишина и Сушь. Четвертую букву вы определите, найдя общую букву в этих словах: Тень, Соль и Дождь. Если вы правильно определили все буквы, то вы теперь знаете название пропавшей игрушки». Проводится конкурс Злая королева .
  • После определения названия игрушки воспитательница согласно интеллектуальному сценарию для детей 6-7 лет предлагает назвать детям то, что ест мышка. Дети называют сыр, хлеб и прочее. После этого воспитательница находит еще одно послание от королевы.
  • Согласно сценарию «Спаси игрушку» это последнее послание королевы: «Вы хорошо боролись за свою игрушку, показали, что вы знаете буквы и не сдадитесь перед трудностями, ведь вы прошли все испытания. Я скажу вам, где лежит игрушка. Но если кто-то из вас будет лениться и не будет учиться, то к тому я буду приходить домой и забирать игрушки. Ваша мышка лежит в первом ящике стола воспитательницы. Попросите ее достать вам ее».
  • Воспитательница достает игрушку и отдает ее детям. Дети очень обрадуются найденной игрушке. Если захотят играть с ней сразу несколько детей, то вы можете сказать, что игрушка устала, пока была в плену у королевы, и ей нужно отдохнуть. После этого поставить игрушку на полку.
  • Источники: http://ped-kopilka.ru/blogs/ana-aleksevna-ignatova/scenarii-dnja-rozhdenija-masha-i-medved.html, http://scenarii-na-prazdnik.ru/news/scenarij_dnja_rozhdenija_dlja_detej_6_7_let/2014-04-11-1040, http://www.millionpodarkov.ru/scenarii/stsenarij-spasi-igrushku-intellektualnyj-stsenarij-dlya-detej-6-7-let.htm

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения